Часть 2

2.3K 196 12
                                    

Вечером того же дня Минхо позвонил своему другу Хенджину:
-Привет! Как ты на новом месте? - послышался веселый голос из трубки.
-Здарова. Всё как я и думал. И одноклассники тут какие-то странные...
  Про того парня, непохожего на остальных, Ли решил не говорить.
    После того как друзья пообщались обо всём и ни о чём, Минхо решил отдохнуть и сходить в клуб неподалёку. Парень надел шёлковую чёрную рубашку и такие же чёрные обтягивающие брюки. Его мамы дома не было, поэтому Хо просто обулся и вышел во двор.
   Но остановился в недоумении посреди дороги. Он заметил его. Этого человека он больше всего хотел забыть навсегда. Мужчина тоже посмотрел на Ли, сказал что-то своему водителю и подошёл к парню. Минхо развернулся, но его остановила тяжелая рука на плече.
-Постой, сынок. Я приехал сюда к тебе. У меня есть деловое предложение.
-Мне. Ничего. От. Тебя. Не. Нужно. - грубо перебил Хо своего отца.
-Хватит держать эту обиду. Я ничего не сделаю ни тебе, ни твоей матери.
-Обида? Ты бл*ть издеваешься? - Хо просто вышел из себя. Как этот человек может просто так приехать и сделать вид, что всё супер?! - И да, конечно ты не посмеешь приблизиться к маме. Надеюсь больше никогда не увидимся. - с этими словами Минхо оставил отца и пошёл домой. Настроение окончательно испорчено. На улице уже потемнело, поэтому Хо решил лечь спать.
              ***
  Утром, по пути в школу, Минхо был удивлён: что такого произошло? Почему все девочки так на него вешаются? Когда он зашёл в класс, парту парня сразу окружили.
-Оппа, как дела?
-Почему ты такой неразговорчивый сегодня?
-Слушай, оппа, ты лучше не связывайся с Ханом. - вот это уже что-то интересненькое - У него такие тараканища в голове - дальше закончила шёпотом - Ещё поговаривают, что он продаёт себя всяким богатеньким мужикам..
-Девочки, мы его явно не интересуем, пойдёмте. - подошла Минджон. Ли даже не заметил, что она пришла в школу. - А ещё вчера он обедал с Ханом. Представляете? - на лицах девушек появилось отвращение - Нам такой не нужен...
-Да заткнись ты уже! - не выдержал Минхо. Одноклассники уставились на него, но вскоре снова занялись своими делами - Просто отойдите от моей парты. Я не хочу ни с кем знакомиться. - договорил уже спокойно.
   До звонка осталось немного времени, Хо просто сидел и смотрел в стену.
  После первого урока так и не появился чудаковатый сосед по парте.
      В класс зашла учительница, по её лицу сразу было понятно, что она не будет добра  к ученикам. Прозвенел звонок.
    Ли дернулся от неожиданного открывания двери. Он догадался кто это, но вместо блондинистых растрепанных волос, показалась яркая синяя макушка.
-Хан Джисон, вы побили все свои рекорды по опозданиям! - визгливый голос раздался по комнате, а грозный взгляд был направлен на вошедшего парня. - Это ещё что такое?! Время на модные показы всякие тут находишь, а на учебу не соизволил вовремя явиться?!
  Джисон просто посмотрел на женщину и прошёл на своё место.
  Весь урок Минхо не мог сосредоточиться на учёбе. Глаза то и дело находили странного парня, похожего на бельчонка.
   Было что-то притягательное в мило оттопыренной нижней губе, пухленьких щеках, круглых глазках, отражающих какую-то свою микровселенную. А синие волосы только подчеркивали оригинальность паренька. Откуда вообще взялись эти сумасшедшие мысли? Минхо пытался отмахиваться от них, но всё было тщетно. Только когда на него уставилась удивленная пара округлённых глаз, Ли понял, что просто-напросто залип.
-Ты чего?
-Да так, задумался... - неловкий тихий смех, вроде выкрутился. Но Хан словно понял и прочитал все мысли Хо, немного засмущался и отвернулся. «Как мило», - пронеслось в голове, но дальше лупиться на Джисона было бы не очень.
   Звонок на перемену, и толпа учеников пошла в столовую. Хо проследовал за ними.
             ***
( от лица Хана)
Теперь приходить в школу ещё больше не хотелось. Хан знал, что из-за внезапной помощи и тупой выдумки про обед, этому Ли Минхо потом будет несладко. Ещё и этот порыв покрасить волосы, опоздание прямо на уроке вредной учительницы. И Минхо, который застал врасплох все чувства Джисона. Хан не понимал, что с ним творится, но повторять ошибок он не хотел. А сосед по парте так и манил посмотреть, прикоснуться...
   Русые волосы, аккуратный прямой нос, верхняя губа чуть больше нижней и очаровывающие глаза, в которых пляшут неизвестные никому созвездия. Прекрасная аристократичная внешность. Будто фарфоровая кукла, которую Хан разбил когда-то в детстве. Джисон отбросил все нелепые мысли.
      Когда Джи почувствовал на себе изучающий взгляд, он очень удивился. Наверняка Минхо думал какой Хан сумашедший и некудышный.
   Джисона тянуло к Минхо слишком сильно. Он как обычно не сопротивлялся и плыл по течению.  Поэтому когда он увидел, что Ли идёт в столовую, необдуманно и неожиданно для самого себя схватил его за руку.
-Оу, ты чего? - сказал Хо с недоумением на лице.
-Прости, просто чуть не упал - Хан улыбнулся и попытался оправдаться.
-От моей красоты? - та самая ухмылочка, от которой и вправду ноги подкашиваются и нелепый танец бровей.
  Джисон посмеялся над этим тупенький флиртом, хотя ему казалось, что это очередная насмешка. Парень вышел из кабинета и направился во двор школы: может быть хоть там удастся успокоить бешеное сердце.

Пластырь с котомМесто, где живут истории. Откройте их для себя