Раздался звонок. Хан будто ожил и подскочил к двери. Парень открыл её, и перед ним предстала страшная картина: на пороге стоял Минхо, слёзные дорожки ещё блестели на щеках, на лице остались ссадины и синяки. Его одежда была грязной. Джисон перевёл взгляд на руки Ли, на костяшках красовались раны, что ещё чуть-чуть кровоточили. Джи отошёл вглубь комнаты и пропустил старшего.
***
Минхо сидел на диване Хана, пока тот обрабатывал мелкие раны, и осматривал квартиру. Это была студия. Обычный диван, что служил кроватью, маленькая кухня и рабочее место, которое сейчас находилось в беспорядке (оно было таким всегда). В углу комнаты Хо заметил гитару, ну а разбросанные, смятые листы бумаги не увидел бы только слепой.
Джисон закончил.
-Вот и всё, тебе чай сделать может? - но парень проследил за взглядом Ли и занервничал.
-Прости, это не моё дело, но.. ты пишешь музыку?
-Да, иногда - ответил Джи - В основном когда настроения нет. - «О нет, зачем я это ляпнул..»
Но Хо лишь посмотрел на него восхищённо. А потом с капелькой понимания.
-Всё прошло настолько плохо? - спросил Хан, заваривая чай.
-Сначала всё было нормально, но потом, когда я отказал ему и дал понять, что меня это не интересует, он побил меня. - парень рассказывал об этом так спокойно и буднично - И да, я не буду чай - вставил, мило замявшись, Хан оставил эту затею и сел на диван рядом с Ли. Серьезность разговора вернулась - Он был пьян, я этого даже не заметил в начале. Какой же я дебил, просто наитупейший.
Минхо посмотрел на Джисона взглядом, в котором читалось от «Я так себя ненавижу» до «Я хочу убить этого мудака». Первого почему-то было больше. И внезапно смущённо попросил:
-Эта просьба может показаться глупой, но.. обними меня, пожалуйста.
Джи, не раздумывая, прижал Хо ближе к себе. В эти объятья он вложил всю свою заботу и тепло. Вскоре он услышал тихие всхлипы и почувствовал, как намокает футболка, но на это было плевать.
Минхо рыдал в плечо Джисона и обнимал крепче.Примечания:
Маленькая, но миленькая глава. Проститее 🙇♀️🙇♀️
Дальше больше:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластырь с котом
FanfictionЖизнь Минхо решила свернуть не туда, и он переехал в маленький забытый город. Там он встретил странного бельчонка. В голове Хо миллион вопросов и он обязан найти ответ на них. А на сердце уже прилеплен забавный пластырь с котом.