К сожалению всё хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Поэтому Минхо уже сидит в уютном кафе и ждёт отца. Желание убежать отсюда появлялось много раз, и почему-то представление милого синеволосого паренька успокаивало.
«Не парься об этом. Если что-то пойдёт не так, я всегда готов поддержать», - это сказал Хан, когда они прощались и оставил свой номер. Губы невольно тронула улыбка. Но глаза заметили вошедшего мужчину, и лицо стало абсолютно серьёзным.
-Здравствуй, Минхо. Мы всё-таки встретились снова. Как ты в новой школе? Хорошо учишься? - Ли был готов стереть эту напускную вежливость отца кулаком, но сдерживал себя.
-Давай сразу к делу. Мне не хочется с тобой болтать.
-В общем, ты знаешь, что в будущем я передам тебе свою компанию. - старший Ли прокашлялся - Моё предложение состоит в том, чтобы ты помогал мне с бизнесом уже сейчас. Мы переедем в Америку. - и передал папку с документами - Вот, посмотри контракт.
Хо закатил глаза. Отцовское дело ему не нужно было, но он открыл папку и пробежался глазами по документу.
-Ты же знаешь, я не хочу этим заниматься. Особенно с тобой. Я отказываюсь, и если это всё, можешь ехать куда подальше. - Ли встал из-за стола и пошёл к выходу.
Уже на улице его нагнал отец.
-Ты должен согласиться, Минхо. Там, в компании, тебя ждёт счастливое светлое будущее, а в этой деревне ты не сможешь нормально жить. - ситуация конкретно взбесила Хо.
-Я ничего тебе не должен. - начал он - А ещё знаешь, в этом городе я нашёл человека, который понимает меня.
-Я абсолютно тебя понимаю, это сложно... - заговорил отец, но его грубо перебили, толкнув к стене.
-Ты ничего не понимаешь. Ты хоть знаешь чем я хочу заниматься? - ответом послужило молчание - Я и не сомневался. А сейчас просто свали по-хорошему и оставь нас наконец в покое!
Вдруг он увидел уже знакомую злость в глазах отца и Ли старший замахнулся. Он ударил сына по лицу так, что Минхо отшатнулся. Второй удар, и Хо падает на землю. Последовал и третий, отец бил его ногами, но уже не так больно, будто не прикладывая сил. Спасением для парня послужил водитель, он оттащил разъярённого мужчину. Тот что-то кричал в ответ. Ли только сейчас почувствовал запах алкоголя. А потом понял, что чувствовал его всю встречу. Он поднялся и с размаху ударил по кирпичной стене от отчаяния. «Какой же я дебил».
Минхо развернулся и быстрым шагом направился к дому. Парень был на взводе. По пути он, не раздумывая, набрал номер бельчонка.
***
( от лица Хана)
Джисон заперся в своей комнате и писал песни. Это занятие помогало ему отвлечься от вечно ругающихся соседей, а самое главное, от пугающих мыслей. Писал он обо всём, что скопилось в сердце за долгое годы. В соседней квартире послышались крики и звуки разбитой посуды. Невольно вспомнились самые ужасные времена в жизни Хана.
**
Джи понял, что ему нравятся парни, когда влюбился в местного драчуна и знаменитого гомофоба школы. Хан не хотел признаваться ему, но неудачное стечение обстоятельств раскрыло парня. Тогда начались вечные избиения и издевательства: «Ха-ха, это тот педик идёт» , «Слышь, как там твоя работка?». Отовсюду слышались мерзкие смешки. Ён Джон, именно так звали того задиру, распространил ложные слухи по всей школе о том, что Джисон подрабатывает проституткой. Ён обвинял парня в приставаниях.
Вскоре он переехал в Китай. Ужасные события почти окончились. Конечно, его всё ещё обсуждали за спиной, смотрели с превосходством и отвращением, но Хан радовался хотя-бы этому.
Когда, в поисках поддержки, он обратился к родителям и раскрыл секрет его ориентации, они пришли в бешенство. Джи до сих пор помнит все обидные слова в его сторону, каждый удар по его лицу и морозный воздух, когда он, собравший вещи, ночевал на улице. В его семье были большие конфликты, никогда не было того «долго и счастливо», хотя Хан так мечтал об этом.
**
Глаза слезились, но все эмоции он вложил в лирику, которую точно сожжёт в будущем. На него будет давить собственная ничтожность. Он знал это.
Через несколько минут зазвонил телефон. Кто может звонить так поздно? Время уже перешло далеко за двенадцать. Джисон увидел «Минхо» на экране и сразу взял трубку.
-Джи, давай встретимся, пожалуйста, - послышалось из динамика. Хо говорил подавленным, но иногда срывающимся голосом - мне нужно успокоиться.
-Где встретимся? - Хан переживал за него. После того, как он услышал ужасную историю о жизни Минхо, Джисон решил для себя, что он не отпустит Ли.
-Можно я приеду?
-Да, я буду ждать. - сказал Хан и назвал адрес.
Его пугало это, будто вместо Хо говорил совершенно другой человек.
Джисон принял ещё одно решение.
Он сделает всё, чтобы залечить раны на сердце Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластырь с котом
FanfictionЖизнь Минхо решила свернуть не туда, и он переехал в маленький забытый город. Там он встретил странного бельчонка. В голове Хо миллион вопросов и он обязан найти ответ на них. А на сердце уже прилеплен забавный пластырь с котом.