Часть 1

3.2K 190 30
                                    

Надоедливый звук будильника, и начинается новое утро и очередной день. Парень поднимается с кровати с обречённым вздохом и идёт в ванную.
-Сынок, иди завтракать! В школу опоздаешь!
И тут  Минхо посмотрел на часы. 8:20. Черт!
«Я уже опаздываю»
Хо , как ему казалось, со скоростью света умылся и побежал на кухню.
-Пока, мам
-Ой, я тут совсем захлопоталась... Удачного дня!
   Ли очень сомневается в удаче этого дня, ведь сегодня первый день в новой школе. Опять нужно держать вежливую улыбочку, разговаривать с одноклассниками. Как же достало.
    Не так давно они с мамой переехали в этот маленький городок. Эта местность совсем не подходит Минхо, он привык к серой городской жизни.
                  ***
Ли прошёл по обшарпанному коридору и остановился у двери в класс. Собраться с мыслями он не успел. Прозвенел звонок, и толпа учеников буквально занесла его в кабинет. Ничего не поделаешь, Минхо прошёл и сел за свободную парту. Почему-то одноклассники вокруг зашептались и странно посмотрели на него, но Ли было плевать.
  Тут в класс зашёл учитель и как назло начал:
-Всем здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришёл новый ученик. Он недавно переехал из другого города. Пожалуйста, представься.     
     Хо поднялся из-за парты и подошёл к доске. Как только он почувствовал на себе чужие взгляды, на его лице появилась милая ухмылочка. Ли поклонился.
-Всем привет, я Ли Минхо, надеюсь мы подружимся.
И прошёл обратно за стол. Лицемерие это конечно плохо, но по другому тут не выжить.
   Прошло ещё несколько минут с начала урока, и в кабинет влетел растрёпанный и неуклюжий паренёк.
-Хан Джисон, опять вы опаздываете.
-Извините, учитель.
-Ой, да садись уже.
Вдруг Минхо заметил, что единственное свободное место рядом с ним.
-Опять он опоздал
-Ага, небось где-то в канаве валялся
Тихие смешки пронеслись по классу. И Ли понял, почему тогда его обсуждали. Но кажется, этому Джисону всё равно.
                  ***
После окончания уроков Хо решил прогуляться, уже складывал вещи в рюкзак, и к нему неожиданно подошла какая-то девочка.
-Приветик, не хочешь познакомится? Можем сходить куда-нибудь...
-Нет, меня не интересуют знакомства, прости - и натянул фирменную улыбочку. Как же хотелось послать её и просто набухаться с Хёнджином.
-Ну, оппа, пойдём в кино? Или в кафе? Знаешь, через дорогу...
-Хей, Минджон, то кафе конечно супер, но мы с Минхо договаривались пообедать. Пока!
  Ли не успел опомниться, как его уже потянули на выход.
-Ты с ума сошёл? Какой обед? Мы даже не знакомы!
-Воу, расслабься, чувак. У меня тоже есть свои дела. - блондин отсалютовал двумя пальцами и скрылся в коридорах. А Минхо просто стоял и ничего не понимал. Зачем Хан это сделал? Почему?




Примечания:
Это моя первая работа, тут могут быть ошибки:)
Приятного прочтения!

Пластырь с котомМесто, где живут истории. Откройте их для себя