Часть 11

2K 210 70
                                    

С утра телефон Минхо разрывался от звонков и сообщений, но тот мирно спал и видел уже десятый сон. Джисон всё-таки посмотрел на экран мобильного и увидел контакт «Мама». Парень взял трубку.
-Ало, сынок? Почему не отвечаешь? Я уже приехала, а тебя дома нет, - посыпались встревоженные вопросы.
Хан немного замялся:
-Здравствуйте, это Джисон, одноклассник Хо, - нервно проговорил он.
-Ой, здравствуй, Джисон! А где мой сын? Он рядом с тобой? - в голосе женщины была слышна улыбка.
-Да, он спит.. Устал вчера и не слышит звонков..
-Ну главное, что с ним всё хорошо, - спокойно выдохнула мать, - Ладно, было приятно познакомиться, Джисон, скажи Минхо чтобы он мне позвонил потом, мне пора идти.
-Да, конечно, до свидания..
  С кровати послышались шуршания, а после и сонный голос:
-Мм, Хани, а с кем ты разговаривал?
-Там твоя мама звонила, а ты не слышал, я решил взять трубку, она сказала, что приехала, а тебя нет, - Ли опомнился и сел на кровати, - И ещё ты должен позвонить ей сейчас. Она просила.. - заволновался Сон.
-Хорошооо, не нервничай ты так, - протянул Хо, - а вот то, что я забыл, что она приезжает сегодня это не очень хорошо.. Я тогда наверное домой поеду, ты не против?
-Конечно нет, - синеволосый оставил быстрый поцелуйчик на щеке Минхо.
       ***
В понедельник на перемене все одноклассники шушукались об очередной предстоящей драке. Такие события в их школе уже не вызывали удивления, но эта чем-то всех зацепила. Джисон как обычно был не в курсе.
  После уроков парень подошёл к компании девушек и спросил:
-А о чём все так говорят?
-Ты что не знаешь? - правда удивлённо выпучила глаза одна девочка, - Новенький вызвал Ён Джона на драку! Но мы поглядим из окна как раз, - она мечтательно заулыбалась, - Я так хочу посмотреть на Минхо, он такой классный, - её подружки поддержали её слова и подхватили разговор.
-Спасибо, - только и бросил Хан прежде чем выбежать во двор.
   Толпа учеников окружила противников. А у тех уже красовались раны на лицах и не только. Губы Хо победно ухмыльнулись, а кулак занёсся над Ёном. Тот явно не ожидал такого от новенького.
   Как только драка завершилась, неугомонные школьники разошлись, а Сон подбежал к Ли.
-Минхо, ты зачем это сделал? - он пытался говорить сердито, но слишком уж беспокоился.
-Хани? - Минхо повернулся на его голос, - он меня очень выбесил, - невинно сказал парень.
-Ну я же говорил тебе, что не надо его бить, - уже беззлобно, но вымученно противился Джи, - С тобой-то всё хорошо?
  Ли покружился вокруг себя под пристальным взглядом синеволосого.
-Всё прекрасно, - спокойно выдал он и поймал Хана в свои объятья. Тот устало вздохнул, взял Минхо за руку, и они пошли на своё любимое место.
        ***
Ли смотрел на Джисона, искавшего в рюкзаке что-то. Он сосредоточенно нахмурил брови и мило бурчал под нос что-то вроде: «Дурак, ты зачем опять в драку полез?» или «Я же беспокоюсь о тебе, балбес». Наконец он достал маленькую упаковку детских пластырей.
-Ну что, сейчас лечить тебя будем, - насмешливо проговорил бельчонок.
-Ну Ханааа, - недовольно протянул Хо, - Всё же хорошо, - но всё равно позволил Хану открыть упаковку и наклеить детские пластыри.
   Через несколько минут Минхо уже сидел с принцессой на скуле, машинкой на подбородке, зайчиком на лбу, а Сон приклеил последний на его руку.
-Готово, - довольный собой, воскликнул синеволосый.
-Ну спасибо, доктор Хан, - пробубнил Хо.
-Да ладно тебе, ты так даже милее, - вымолвил Джи и потянулся за поцелуем. Он длился недолго, был легким и нежным.
   Радостно улыбнувшись, Джисон потянул Ли к дороге к дому.
-Только не говори, что я должен так по улице ходить!
      ***
Парни шли по улице беззаботно смеясь с глупой шутки, а прохожие непонятно на них косились.
   Сейчас Минхо чувствует себя самым счастливым человеком на свете. Его рука в руке Хана, а тот странный взъерошенный одноклассник опять отпускает бессмысленные, но смешные анекдоты. Взгляд опустился вниз и зацепился за глупый детский пластырь. Ли задумался: А что будет дальше? Не быстро ли они это всё начали? Но его одёрнул заботливый голос:
-Хо, всё нормально?
-А да, просто задумался, - нежно улыбнулся тот.
  Они точно не пожалеют об этом. И впереди парней ждёт только счастливое будущее.
  Минхо снова взглянул на забавный пластырь, где рыжий котёнок ему подмигивает. Странно, но парень думает, что тот склеил его сердце. А в общем, чему удивляться? С Джисоном всегда всё странно.





Наконец-то я дописала этот фанфик!
Ещё раз огромное спасибо тем, кто дочитал, это большая поддержка для меня!! Пожалуйста, оставьте хоть маленький комментарий (я не против вежливой критики).
(╹◡╹)♡

🎉 Вы закончили чтение Пластырь с котом 🎉
Пластырь с котомМесто, где живут истории. Откройте их для себя