Примечания:
!Тут много нецензурной лексики!Утро выдалось лучше, чем ожидалось. Парня разбудили неловкие движения слева: кто-то пытался аккуратно встать с дивана, но не вышло. Минхо по-доброму усмехнулся и приоткрыл глаза.
-Доброе утречко, - сказал он.
-Ой, - синеволосый паренёк явно не ожидал того, что Хо проснётся. - Доброе утро. Как спалось? Всё хорошо? Блин, нам уже в школу надо... - Джисон засуетился и выглядел сейчас таким домашним и очаровательным.
-Всё хорошо. А в школу можно и опоздать, - лениво ответил Ли и потянулся. Он очень устал.
***
Хан прошёл на кухню и поставил чайник, потом он начал заваривать чай, но когда опомнился и повернулся спросить Хо, застал старшего спящим. Всё-таки он слишком переутомился. Джи подошёл к парню и укрыл его пледом. Он решил не будить его, а сам позавтракал и отправился в школу.
***
По пути Джисона ждали уже привычные насмешки. К удивлению, сегодня он даже не опоздал. Но парень пожалел об этом, как только к его парте подошла компания одноклассников. Хан уже поднял голову чтобы прогнать их, но не смог вымолвить и слова. Перед ним стоял тот самый Ён Джон собственной персоной.
-Ну здравствуй, Джисон. - сказал он и мерзко ухмыльнулся - Как ты? Уже нашёл себе какого-нибудь богача? - Джи невольно скривил лицо в отвращении. А этого к стоящему напротив человеку было достаточно. - Ой, или бедняка? - сказал, будто с сожалением и невинностью, что аж тошнило. - Уже не клюют на тебя? - вся его компашка противно загоготала. Но Хана волновал другой вопрос:
-Зачем ты опять и приехал? И так моя жизнь уже испорчена, так что тебе ещё нужно? - гнев распирал изнутри, но парень сдерживался. Знал же, что только хуже самому будет.
-А ты мне не рад? Мне-то казалось, у тебя ко мне светлые чувства - Ён говорил с таким напускным отчаянием. По всему классу прошлись смешки, все любопытные глаза были направлены на них.
-Отвали от меня. Мне хватило.
-Неужто наш Джисон-и нашёл себе кого-нибудь? - как ни кстати вспомнился парень, очень похожий на кота, который сейчас отсыпался в джисоновой квартире. Если уже не сбежал.. Но тут синеволосого резко притянули к себе и гадко зашептали: - Как думаешь, ему понравится, если я расскажу всю правду о милом маленьком Сон-и? - Джон омерзительно улыбнулся и хотел добавить ещё что-то, но его отбросили от Хана.
Парень заметил знакомую фигуру. Это точно он. Черт. Он так боялся того, что от него отвернётся единственный человек, который заговорил с ним не просто просьбами об отсосе под партой.
-Ах ты сука, а ты видимо тот самый избранный, - успел проговорить Ён перед тем как был грубо впечатан в стену.
Минхо избивал парня, пока его не оттащили спутники Джона. Джисон ошарашено смотрел на эту картину и не мог пошевелиться.
-Знал ли ты, мой дорогой дружок, - начал Ён Джон. Хо уже подрывался с места, но его остановили, - что наш Сон-и только и ждёт того, чтоб ты его трахнул поскорее? Или ты его нанял как шлюшку? - с отвратительной ухмылкой проговорил он.
Минхо, разъярённо внутри, но просто зло для всех оттолкнул задиру к той же самой стене и сказал спокойным и тихим тоном:
-Попробуй хоть приблизиться к нему или заговорить с ним - тут же окажешься в больнице. Сделаешь ему что-то или опять начнёшь донимать своими обвинениями - будешь лежать уже на кладбище. Одним словом, тебе пиздец. - и, мило улыбнувшись, Хо покинул класс.
Хан сразу сорвался с места и пошёл за ним.Ухуху, началась какая-то жесть.. я случайно:)
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластырь с котом
FanfictionЖизнь Минхо решила свернуть не туда, и он переехал в маленький забытый город. Там он встретил странного бельчонка. В голове Хо миллион вопросов и он обязан найти ответ на них. А на сердце уже прилеплен забавный пластырь с котом.