Ночью Минхо долго не засыпал. Какого-то черта перед глазами стояла обворожительная улыбка Хан Джисона.
-Сынок! Подойди, пожалуйста. - послышалось из кухни.
Минхо подошёл к матери.
-Послушай, недавно я видела твоего отца и... - Ли невольно напрягся - он извинился за всё и теперь хочет встретиться. Я думаю мы можем...
-Нет, мам. Даже не продолжай. Ты забыла, что он нам сделал? Напомню тебе: люди не меняются.
-Минхо...
-Ты туда не пойдёшь. Хочешь опять в больнице оказаться? - Хо понял что сказал, когда мама болезненно поморщила лоб - Прости.
-Ничего. Обо мне не беспокойся. Он просил чтобы пришёл только ты. Минхо, я просто хочу восстановить семью ради тебя...
-Давай не будем об этом? - мать кивнула - Я подумаю. - конечно он не хотел идти, но интерес и любопытство взяли своё.
-У меня есть ещё одна новость. Я уезжаю с подругой на две недели на отдых. Думаю, ты справишься по дому сам? - по глазам матери было видно, что отдых ей необходим.
-Конечно. И... - Хо улыбнулся - можешь не прикрываться, я знаю, что эта «подруга» твоя девушка. Всё хорошо, мам. - и пошёл обратно в спальню.
Мать нежно посмотрела на сына и улыбнулась.
***
Утром, за завтраком, Минхо получил сообщение: «Кафе напротив вашего дома. После твоих уроков. Отец.»
Настроение подпортилось, но окончательно стало плохим оно сейчас: «Я надеюсь, ты понял свою ошибку тогда. Предложение не будет вечно тебя ждать.»
И с таким настроем Хо отправился в школу.
***
Была перемена, но Минхо не мог расслабиться. Он всё думал о дурацкой встрече с отцом. Из своеобразного транса парня вывел тычок ручкой от соседа. Ли посмотрел на него. Хан был так близко! Видимо Джисон заметил испуг (или покрасневшие щёки), потому что сразу отдалился от Минхо.
-Я тут заметил... - Джи замялся - Тебя что-то беспокоит? - Хо кивнул немного смущенно - В общем, я знаю место, там можно расслабиться, я часто туда хожу...
-Пойдём, я сегодня слишком нервный. - Ли подал ему руку, Хан взял её и потащил Хо на выход из класса.
***
Парни подошли к маленькому заброшенному деревянному домишке. Рядом с ним находился заросший пруд. Ли отпустил руку Джисона и пошёл к непрочному мостику, но Хан резко перехватил его.
-Это опасно, можно упасть - проговорил невнятно, но Ли услышал, и повёл туда, где можно спокойно посидеть. «Божечки, он так мило смущается» - пронеслось в голове у Хо. - Можешь взять мою кофту, если тебе... - но Минхо просто сел на траву и потянул Хана за собой. «Я умру сейчас, если ты не перестанешь так заботиться обо мне» - этого он решил не произносить вслух.
-Все супер, спасибо - а на самом деле сердечко уже отказало. Теперь всё место в мыслях занял человек, сидящий рядом. Но зачем он это делает? - На этот вопрос Минхо не может ответить. Будто облако, все раздумья разлетелись с восторженным криком:
-Белочка!! Смотри! - Джи побежал за зверьком, но конечно белка ускакала.
-Знаешь, ты похож на бельчонка. - Минхо нежно улыбнулся и посмотрел на Хана - Маленького такого, беззащитного.
Джисон так покраснел, что могло показаться будто он свёклой намазался.
-Эй! - Хан тоже повернулся к Ли - А ты на котика!
-Почему это? - Хо недоуменно разглядывал лицо парня.
-Внешность. Ты такой весь аристократичный, но грустный. Тебя как будто что-то гнетёт. - и неуверенно замялся.
Они просидели в тишине несколько секунд. За это небольшое время Минхо вёл войну внутри между здравым смыслом, который говорил: «С каких пор ты начал доверять людям? Ну посидел он тут с тобой, что теперь? Все ему рассказывать?» и внезапным желанием раскрыть душу. Тёплые чувства в груди победили.
-Только пообещай, что никому не расскажешь - Джи закивал как болванчик и подсел ближе - У меня в детстве все было прекрасно: счастливая семья, большой доход, родители покупали мне всё что я захочу, мы часто путешествовали. - почему-то на лице Хана промелькнула тоска, но он внимательно слушал - Но однажды я пришёл со школы и увидел отца, он был пьяным в хлам. А потом.. - нет, Минхо не позволит себе расплакаться перед бельчонком - Потом я заметил маму, она лежала на полу, а этот мудак держал её за волосы. На её лице остались бордовые и синие отметины, по рукам протянулись синяки. Она посмотрела на меня глазами, полными слёз и помотала головой. Я испугался, а отец заметил меня. Он глянул на меня таким взглядом, что аж в животе скрутило. Это не предвещало ничего хорошего. Он бросил её и пошёл на меня. - Джисону был виден этот ужас в глазах Хо - Он замахнулся и ударил. В этот момент я увидел, что мама уже лежала на полу. Я взял первое, что попалось под руку и ударил его в ответ. Он очень взбесился, но ему позвонили. Я до сих пор так благодарен тому человеку. - слёзы всё же появились на лице парня - Это был его коллега. Отец ушёл из квартиры. Я подошёл к маме и увидел кровь, видимо она ударилась об угол когда падала. Я вызвал скорую. Потом она пробыла пол года в больнице, большие ранения и все дела...
-Прости, но.. почему он напился?. - было видно: Хану было неловко задавать вопрос. Но внутри себя он просто негодовал: с чего вдруг? Почему это случилось именно с Минхо? И ненавидел этого человека, называющего себя отцом.
-Как оказалось потом, у него случились какие-то проблемы на работе. Долги и сложные сделки. Пришёл, сука, и прощения просил. Хотел чтобы мы его поняли бл*ть. - Хо уже не сдерживался. Ручьи слёз, накапливаемые обидой долгие годы, бежали по его щекам. - Сразу после этого мы и приехали сюда. Подальше от него.
Неожиданно, возможно даже для самого себя, Джисон обнял Ли. Так они просидели в объятьях друг друга некоторое время. Минхо закончил свою историю уже спокойно.
-А сейчас он заявился сюда и предложил встретиться. Говорит, у него ко мне дело есть. И после уроков я пойду на встречу с ним. - почему такое приятное тепло разливается по грудной клетке, когда Хан обнимает его? - на этот вопрос Хо решил не давать ответ.
-Я не буду читать тебе лекции или поэмы какие-нибудь, но знай: у меня уже руки чешутся, так хочу его прикокошить.
Вдруг Минхо засмеялся. Джи , мягко говоря, был в шоке. Как так резко поменялось его настроение?
-Ты чего?
-Кто ещё пользуется такими словами? - говорил он сквозь смех - Скажи ещё что у тебя аккаунт в «одноклассниках» имеется!
Теперь захохотали оба. Так легко стало на душе после этого разговора. Минхо первый раз в жизни почувствовал полное спокойствие и свободу.Постараюсь выкладывать главы каждый день, но возможно иногда вдохновения не будет♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластырь с котом
FanfictionЖизнь Минхо решила свернуть не туда, и он переехал в маленький забытый город. Там он встретил странного бельчонка. В голове Хо миллион вопросов и он обязан найти ответ на них. А на сердце уже прилеплен забавный пластырь с котом.