09:10
Солнце светило в глаза зелёнки и всру начал мычать и ему пришлось открыть глаза и сразу закрыть потому что в глаза ватрушик лучи солнца светило .
Вару всё таки стал, вару в ванную , он сделал все приседури и зеленка отвалился на кухню , на кухне были все кроме бубновых и пика они спали. Феликс готовил потому что была его очередь , куро с маком читал газету и пил кофе , зонтик сидел рядом и пил чай и ел печенье , Ромео болтал с Феликсом пока тот готовил .Ф,З - Доброе утро вару !!-сказали Феликс и зонтик заметив что вару зашёл на кухню .
В- угу - угнул зелёнка подходя к чайнику он стал напротив чайника жда пока он закипит , когда чайник закипел вару налил в кружку чая зелёного и добавил одну ложку сахара и начал перемешивать
Ф - вару почему только одна ложка сахара , сахар это самое лучшее в мире !!- заявил гордо Феликс подняв руку в которой была лопатка .
В - лучше чем доброта ?)- сказав вару и отпив жидкость в кружке .
Ф - аеаеаеааеаеае - завис Феликс даже не заметил что у него начало все подгорать .
В - у тебя щяс все згорит ихих)- хихикнул варк поставил кружку в раковину и захватил с собой печенье у зонтика из тарелки .
Ф - АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!- закричал феля питаясь что то спастить .
~13:34~
Вару скучно и он решил пойти к пику посмотреть как там злая псина .
Травушка зашёл к пику и не понял почему псина спит, он подошёл к кровати пика и начел бить пикушу по щекам , пик сразу проснулся и схватил вару за руку .
П - ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ОХРЕНЕЛ ВАЛЕТ !!!!!!!!!- крикнул пик и нечаянно потянул руку вару и тот упал на пика .
В - (/////////)- покраснел вару пытаясь стать но рука скользнула и вару упал на грудь пика .
В - опусти !!!
П - больно ты мне нужен 🙄 - сказал пик , но это конечно было враньё потому что пик давно любил вару и скрывал это потому что он боялся что вару будет его ненавидеть и игнорить .
В - пик с тобой все ок ?? ты самого утра не выходил - сказал вару и потрогал лоб пика и он был горячим .
В - ты что опять гонял на мотике под дождём ??!?!?- просил вару сев на пика потому что лежать ему стало не удобно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆_Пиковару_🌑
Подростковая литератураФанфик по пиковару , в первых глав будут много ошибок , могут и в новых . Рассказывать что в самом сюжете не будут , т.к это будет интереснее не известное .