~07:15~
(Я забыла написать 1 главе что клоны уже уехали )
Первый из пиковых проснулся пиковый король , он посмотрел в окно на улице был ливень, для кого то это погода ужасная а для пиковых это кайф
Пик рассматривал своего спящего валета для пика он был идеальным но его бесили шутки вару .
Вару прижался к пика очень сильно , пик сначала не понял из за чего тот прижался , но потом понял пик посмотрел на окно и увидел что что обычный ливень превратился в грозу , пик начел гладить вару по головке и тот начал успокаиваться и уже мило улыбнулся и снова засопел , пик почти не сдох от умиления .
Вару начел просыпаться , вару увидел что пик сидит телефоне и гладит того по голове , вару не много покраснел из за дествини короля но вару очень понравилось что его гладят .
В - доброе утречко )- сказал ватрушка и стал с кровати .
П - доброе кустик )- пик улыбнулся конце и вару это удивило что ПИК сам пиковый король улыбнулся .
В - как себя чувствуешь ? - спросил вару потрогал лоб .
П - горло болит и немного слабость - сказал пик и сильно чихнул .
В - ахахах
П - ты чего смеёшься ?
В - ты смешно чихнул ) , ладно я пошёл готовить .
П - ага .Вару зашёл на кухню , открыл дверь холодильника , достал продукты которые нужны были для блинов и начел готовить тесто .
Пик почувствовал орамат блинов и пошёл на кухню чтобы украсть несколько блинов .
Когда пик зашёл на кухню он увидел прекрасную картину .......
Вару стоит в фартуке зелёным цветом с мордочкой лягушкой
Вару заделал хвостик и это выгледила очень милоП - моя хозяюшка - сказал пик подходя к вару чтобы его обнять.
В - что //////
Пик подошёл к вару и обнял его ща талию положил голову на плечо зелёнки .
В - пик что ты делаешь ?!?- просил вару он не понимал что происходит с его королём то он орёт на того и подзатыльники даёт то лезет обнимашки и тот раз ночью поцеловал его шею и попросил лечь с ним спать .
Пик чмокнул того в щёку и сказал .....
П - ватруш я тебя люблю.....
В - ч.. что ? это ш.... шутка ?//////////
П - ватруш я что шутил когда нибудь ?
П - это взаимно ?В - пик.....мне надо все обдумать
П - хорошо я тебя понял ..
В - ты есть будешь ?
П - да будуВару положил пику блинчики и себе и они начали есть .
Пик первый съел стал помыл тарелку сказал спасибо и поцеловал в щёчку и ушёл в комнату.
Вару конечно покраснел потом доел и помыл посуду .
Вару захотел посмотреть фильм и решил позвать пика , он поднялся на второй этаж и зашол к пику.В - рогатый пошли фильм посмотрим?
П - хорошо пошли
В - ты выбери фильм а я пойду посмотрю что у меня есть в заначке .
П - окПик уже давно выбрал фильм и ждал когда придёт зелёнка
Вдруг пик услышал громкий звук на втором этаже в комнате вару пик сразу побежал к вару , открывал дверь он увидел что зелёнка сидил на полу в кучи чипсов печеньях и других вкусняшек .П - нехира у тебя запасах , ты это куда ?
В - это все на черный день UvU выбирай какие хочешь у меня все вкусы :)
П - все ясно) давай ставай бельчонок )
В - почему я белка ?
П - потому что белки запасаютКороль помог встать валету они взяли что они захотели и пустились в вниз
Они смотрели комедию и вару заснул на плече пика пик это заметил и взял и посадил себе на колени и перебирал волосы зелёнки и смотрел фильм ,когда фильм закончился пик взял вару на руки и понёс его себе в комнату
Пика положил вару на кровать и лег рядом обнял его за талию и вдыхал запах селёной карамели и мяты
М.П - его запах такой прекрасный и он сам прекрасный , надеюсь что мои чувства взаимные
П - люблю тебя кустик ❤️ - сказал шёпотом пик и заснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆_Пиковару_🌑
Teen FictionФанфик по пиковару , в первых глав будут много ошибок , могут и в новых . Рассказывать что в самом сюжете не будут , т.к это будет интереснее не известное .