49

309 14 1
                                    

[Здравствуйте люди добрые, знаю что опять пропала на долго , были проблемы от которых я выхлёбываюсь уже 4 месяца , т.ё  у меня много учёбы и нет сил даже вставать после учёбы ]

Весна.
08:09

Детишки спят у себя в кроватках, зелёнка спит шкафу.
[У меня так делает собака]
А вот парочка совсем не спит.
Закрытой комнате тихо почти бесшумно, боясь разбудить детей доносились стоны пятого.
Он тихо стонал в подушку , ему хотелось стонать до потери голоса , но не мог , нижнее тело покрывалось горячими поцелуями пика , кусая вару в тех местах где можно скрыть.
Пик прекрасно знал слабые места валетика за время проживания с ним , восьмой покусывал мочки ушей вару и одновременно слушал как сладко стонет ватрушка .
От того что кровать их иногда могла от сильной тряски , издавлять громкие скрипы , пиковый король сдерживался чтобы не сорваться и вдалбливать вару в кровать .
Заводила очень сильно и хотелось все эмоции , чусва и желания выплеснуть .
Горячие поцелуи обжигали каждого .
Вдруг вару надоело быть снизу и он повалил мужа и залез на него .
С каждым разом ощущение в себе член пика , как первый раз , он обжигал изнутри .
Вару стал скокать как зайчик и попутно кусать пика везде где захочется .
[П](мх~…блять вару они увидят и на работе)~

[В] ( с детьми ты будешь сам разбираться и объяснять откуда у тебя укусы , а на работе …не какие тупые шлюхи не будут на тебя и глаз ложить)) ~

[П] ( вот так ты ? Ну значит и я так с тобой поступлю)  -сказав это пик стал кусать шею , оставляя на ней богровые алые засосы , на это вару покрыкивал и пытался не разбудить детей .
[В] (нет~прекрати Ммм~ или…или я буду амм~стонать на всю квартиру)
[П] (тогда нам придётся остановиться ,если дети проснуться ,а ты точно этого не хочешь )) ~-пик шептал на ушко вару и одновременно игрался с его половым органном, вару лишь прикусывал нижнюю губу до крови , пока не появилась кровь и она потекла вниз. Пик это увидел и стал слизывать кровь и целовать губы .
Теперь его губы были крови валета , он облизнул губы и поцеловал своего мужа в губы с языком , вару же конечно начал отвечать и пытаться доминировать в поцелуе , но пик был сильнее и подавлял это .
Они кусали друг друга , доводили укусы до крови так чтобы кровь стекала по подбородку.
Вару царапал спину пика , причиняя боль , а пик же в ответ сжимал бёдра и ушипнёт его .
Они вели как звери и это им нравилось , оторвавшись от губ друг друга , отдышлались и снова слились в поцелуй .
Вару хотел доминировать , быть главным , но это ему не когда не получалось , но и так же ему нравилось когда над ним доминируют мужчина который без вопросов затащит в пастель .
У них бывали моменты нежности и ласки , но их больше по вкусу было причинить друг другу боль именно пастели .
А если это секс после ссоры какой то то это просто дети улетают Джокеру на весь день.
Конечно они часто не ругались , но иногда они ругались конечно и тогда летают всё и зеленка с краской .
Пик вдалбивал ваоеттка в кровать , попутно кусая его.
Кусая за соски пик получал наказание от вару , он дёргал за волосы мужа и когда пика это надоело.
Пик переворачивает вару на живот ставит на колени и достаёт наручники.
[В] ( нет пик только не они ! У меня руки болеть будут !)
[П] ( поболят и перестанут )
Пик завёл руки вару за спину и застегнул наручники.
[В] ( я тебя оболью краской как раньше !)
[П] ( тогда я тебя ремнём  отшлёпаю так что жоаа будет гореть красным пламенем.)
Взял за наручники и потянул на себя и начал намного быстрее двигаться в вару .
Вару пытался не стонать кусал губы до крови , делал попытки закрыть рот подушкой , но он до неё не дотягивался .
Через 14 минут вару почувствовал как его начало заполнять внутри , он прогнулся и хотел простонать очень громко , но ему ему закрыл рот и тот простонал ему в ладонь и излился на кровать .
Сняв наручники с рук зелёного , тот упал без сил где раннее лежал .
Пик лёг рядом и укрыл обоих одеялом и обнял мужа .
Уставшим быстро отрубились .

<продолжение следует >

∆_Пиковару_🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя