[32]

767 39 5
                                    

[ всем привет ,да я жива!да да да меня ооооооооооочень долго не было эт из за того что я ленивая ,из за шк,из за депрессии которая до сер пор длиться а кто виноват этом?Один молодой человек.Есои вам станет интересно о моей жизни то я могу написать]

13:00

Вару спал в своей комнате обнимая кота ,а этот кот был пиком ,но этого пока вару не знал.

Остальные клоны ушли гулять по парку  ,они конечно пытались разбудить вару чтобы он с ними пошол,но его дверь была закрыта на замок и он крепко спал.

Вот вару начал просыпаться .Он случайно скинул кота  с кровати и ушлывал в ответ не довольное мяуканье и шипенье .

[В] ой сорян

Валет тёмной масти взял котейку на руки и погладил в ответ получил мурчание ,вару пошол на кухню.поставил пика на пол и насипал ему корма и положил себе поесть.

Когда вару поел он с пиком пошол в комнату пикого короля.

[В] вот где этот скотина бродит?

[П]<на кошачьем> сам ты скотина !

[В] ты что кричишь?

[П]<на кошачьем>действительно блять

Пик спрыгнул с рук вару и подошол к кровати прыгнул на кровать.Подошол к фотографии которая стояла на тумбочке.На этого фотографии был Пик обнимая вару а тот язык показывал.Лапкой он потыкал в пика на фотографии и на себя тип намекает что это я.

[В] чего?ты пик?

Пик кивнул на вопрос

[В] пиздец,ты как стал котом?

Пик спрыгнул с кровати и побежал к комнате Джо.

Вару пошол за пиком .

Пикачу поскрёпся  дверь Джо намекает что это он .

Вару позвонил Джо .

[Дж]{ алё жабка?}

[В]{ верни пика свой вид}

[Дж] {узнай нужные слова скажи и сделай кое что)}
Джо сбросил трубку.

[В] ну заебись блять

[В] и что мне зделать?

Два часа вару думал что надо сделать

[В] ммммм Пикачу а я узнал тебе

Вару чмокнул пика в нос три раза

И вдруг пик стал своим виде вот только голый но в трусах

[В] красивый мужчина отличных трусах)

Вару сел пику на колени и обнял на шею.

[В] кооооть трахни меня)

Пик жадно поцеловал вару и получил ответ на поцелуй. Пик начал снимать с своего вальта майку.

Поцелуй был жадный, влажный, горячий как будто они два года не целовались.  Пик раздел вару и повалил на кровать. Снял с себя и вару трусы.Ватрушка начал кусать шею Пика а в  ответ получал стоны.Пик не оставал от вальта и начал тоже кусать ,вот только всего вару,а вару  сладко застонал лапая пика. Из за стонов своего любимого у пика встал. Вару это увидел и сразу раздвинул свои ножки. Пик вошол в вару и сразу попал в простату ,а в ответ получил громкий стон.Пиковый король стал сразу очень быстро долбить в простату вару.
Вару очень громко застонала. Вару стонал громкими стонами прогибался под пиком и дрочил себе. Из за хентай  мордашки вару которая ахуеть какая развратная у пика просто крыша слетела и он начал очень жёстко ебать вару. От этого вару приахуел  и громче застонал. Кровать сильно и быстро скрипела.

Через два часа любовных играм пришол конец,ведь пиковый король кончил а в ответ вару простонал прогнулся и тоже кончил.
Оба с отдышкой упали на кровать. Пик укрыл обоих одеялом ,вару обнял пика ,а пик обнял в ответ.
Оба усталые и отключились.













~продолжение следует~

Извиняюсь что пропала  настолько долго я всех люблю 

∆_Пиковару_🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя