Время:10:30.
День рождения вару . Сам именинник спал обнимая подушку Пикачу из за того что подушка пахла им . Пика не было дома потому что он выбирал подарок вару ,пик знал что вару дрыхнет на своё др долго .
Через пол часа проснулся вару и пошол на кухню .
[В] пикуш ты дома ?
Но кроме вару не кого не было .
[В] вот псина у меня др а он где то шляется -высказался не довольный ватрушка и начал себе хавчик готовит .
Пока вару готовил он одновременно слушал музыку.Это же время Чарли заканчивал подарок для вару.
Вару ранее позвал Чарли на др .
На др вару будет Джо,Чарли сам вару ну и его муж .
Чарли с Риком жили отдельной квартире потому Чарли для искусства много места а Рик с ним переехал потому Чарли не умеет готовить .Рик пошол гулять лес потому что они живут рядом лесом.
[Сразу говорю характер Рика совсем может не совпадать потому я хз какой правильно должен быть характер но я смотрела кримиАрт ]Вдруг рик услышал крики и о помощи ну он пошол туда от куда крики . Рик вышел на поляну и увидел такую картину :на дереве сидит девушка прижимаясь к стволу а внизу большая собака которая рычит и гавкает и пытается добраться до этой девушки.
Рик взял палку и кинул куда то долико на этот звук собака побежала .
Рикачу подошол к дереву.[Ри] слезать будешь?
Девушка на вопрос кивнула ,но вот только ветка решила резко сломаться . Девушка начала лететь вниз но её успел поймать Рик .
Рик поставил девушку на землю.
[??] Спасибо большой )[Ри] нужно быть аккуратнее да и что делает красивая девушка одна в лесу ?
[??] Гуляла и на наткнулась на собаку
Девушка была ниже Рика но безумно красивая ,милая да и фигура тоже красивая .
И так одета . Волосы были растрёпаные каре светло-серого цвета.
[Ри] ты не против познокомиться?
[??] Нет не против
[Ри] Рикардо или Рик
[Я] Яна приятно познакомиться )
[Ри] взаимно
И Рик предложил прогуляться своей новой знакомой.
Вечером ребята собрались и начали праздновать др вару .
Через пару часов Чарли и Джо ушли по домам и оставили спящего вару и пьяного пика ну и вару пьян. Пик взял вару на руки и пошол в комнату ,положил вару лёг рядом и обнял уснув .
<Продолжение следует>
Извиняюсь так мало я просто устала потому что весь день рисовала
Если кому то интересно вот что я рисовала из за чего я так мало написала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆_Пиковару_🌑
Teen FictionФанфик по пиковару , в первых глав будут много ошибок , могут и в новых . Рассказывать что в самом сюжете не будут , т.к это будет интереснее не известное .