51

212 8 5
                                    


Солнце светит а вару будит мелких .
Влад легко встал и пошол умываться , а вот девочки отворачивались , делали вид что очень крепко спать и не слышат под ухо как будто из вару .
Тот уже хотел заматериться , но он решил по-другому разбудить их , он решил позвать…Пика )
[ новерно всех пугали что матеря позовут отцов, но у меня такая мама что и происходит наоборот]

Пик пил себе спокойно кофе ждал когда все соберутся и поехать в школу , ушами фиалка услышал что к нему подошол травка , подняв глаза на него и сразу он понял что девочки не поддались власти вождя Вару.

[П]-не хотят ?

[В]-не хотят.- хмуря ответив мужу , тот сел за стол и стал пить чай .

Пик поставил кружку на стол и пошол к девочкам .
Зайдя к ним , пик с Жени сдёрнул одеяло и с Даши .
Девочки сразу открыли глаза и уже хотели закричать , но ахуели от того что их батёк схватил их за ноги и поднял вверх.

[Д,Ж]- ПАПА!!!!

[П]- не папа я вам я вас не знаю чужие девочки какие то

[Д,Ж]- МАМААААА!!- девочки вижяли на всю квартиру .
В комнату заходит вару и уперкается на дверной проём .

[В]- что орёте ? Я не ваша мама , вы кто ? Пик это что за девки ?

[П]- я не знаю

[В]- выкини их из дома

Девочки заплакали и стати кричать , от обиды и что они их дочеря .

[П]- будете вредничать?

[Ж,Д]- НЕ БУДЕМ !!!- хныкая вытирают щёки от слёз .
Вару подошол взял Дашу на руки .
Пик перевернул Женю .
Фиалка вытирает щёки дочки и чмокнул в макушку и пошол в ванную комнату , вару сделал тоже самое , девочки конечно было обидно что родители так поступают , но что поделать или такие родители которые иногда такую дичь творят или в детском доме быть .
Пока это шоу происходило Владик сидел на кухне и уже поедал завтрак смотря на планшете ютуб .
Не тот десткий ютуб где там всякая хрень происходит и дети тупеют .
Нет пик не даёт детям такое смотреть .
Смешарики пин-код , советские мультики или просто нормальный контент не этот что происходит на детском ютубе.
Опустив девочек пик ушёл на кухню , а вару остался с ними чтобы им волосы расчесать , Женя не любит расчёсываться как и пик , но кого это волнует? Правильно кого угодно кроме вару .
Пока Даша выбирала резинки , Женя уже молилась чтобы на этот раз вару не захотел бы её заплетать.
Вару уже стоял зади держал расчёску и уже начал это мучительное дело для Жени .
Женя завидовала Даши что у неё кудрявые волосы , вару обычно делал если быстро нужно собрать Дашу что делал ей хвостики , а если можно не торопиться то он ей делал какие то причёски.
А Жене он делал более сложнее , потому что потом при заберания детей домой , она была вся лохматая и выглядела как будто бухала всю ночь .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

∆_Пиковару_🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя