50

237 15 4
                                    


На следующий день , семейка пошла в парк гулять .
Дети бегали кидались в друг друга снежки , а парочка спокойно шли , ну конечно ватрушка хотел куда то сбежать. [ай ай ай от мужа хочет убежать ]
Поэтому Пик его прижимал к себе и держит за талию .
Вару дулся из за этого , но Пикуша ему кофе купил и зелёный не обижался на мужа .
До вечера они гуляли, а затем они отправились домой.
Зайдя домой дети быстро разрулили и разбежались по комнатам, парочка разулись сняли верхнюю одежду и пошли в свою комнату , чтобы переодеться и затем пойти готовить ужин .
Так они и сделали , переоделись , ну конечно от вару вылетали не уместные шутки , но это же вару как же без подколов или шуток .
На кухне уже было банда , которую все конфеты , печеньки и кошки боятся .
[П] куда полезли ?

[Вл]туда куда вы запрещаете

[В] раз вы на кухне вы будете готовить нам ужин ) - после этой фразы дети улетели из кухни , почти не сбив с дороги кошку .Пик закатил глаза , подошол к холодильнику , открыв быстро пробежался глазами по полкам , посмотрев что из продуктов у них есть , он стал нужные ингредиенты доставать .
Объяснив зелёному что они будут готовить , кудряш стал помогать , фиалке
[Сами придумайте что они готовят ]
Через сто лет они приготовили ужин и через споры Вару пошёл звать детей , ведь с кухни крикнуть им не вариант , т.к они ещё те глухоманы .
Вару зашол сначала девочкам ,а потом сыну , пока вару звал Влада , девочки уже были на кухне и начинали войну за красивую вилку .
Когда пришол Вару с сыном , все стали есть .
После ужина дети разбежались по комнатам ,
Девочки играли мини кухню,
Влад играл планшет .
Пик с вару убрали посуду в посудомойку и пошли смотреть фильм .
Через два часа кроме пика уже спали , дети по комнатам , вару на плече пика .
Пик выключил телек , аккуратно поднялся и взял вару на руки ,
Зайдя в комнату он положил зелёного на кровать , с другой стороны кровати Пик лёг , обвняв мужа укрыл себя и его .
Пару минут гладил кудряшки вару, пока глаза не закрылись и Пик не провалился в сон .















<следует продолжение >
Извините что так мало но в голову совсем не чего не идёт .

∆_Пиковару_🌑Место, где живут истории. Откройте их для себя