Я просто не знаю че написать....
Факт 1.
Мне 14 лет.
Факт 2.
Я учусь в 8 классе.(буду учиться)
Факт 3 .
Я низкая мой рост 145-150 см.
Факт 4.
Обожаю Рок,металл и некоторых реп исполнителей.
Факт 5.
Любимые группы/исполнители:
КИШ, КняZz, Порнофильмы,2rbina 2rista, Тони раут,Сектор газа,Scelet,Кино,Кис-Кис,Нервы. Их я слушаю с 4-7 лет.
Факт 6.
Очень странная. Я не чувствую ни холод,ни тепло,Не боль,не голод.Я обожаю холодное оружие. Был нож бабочка которым я прекрасно вертела и владела,пока мне его не сломала бабушка.
Факт 7,
У меня 5 домашних животных. Декоротивная крольчиха Каспер,Пёс беспородистый Тёма,Кошка пароды бикорол Милка,Карела Паучок,волнистыая попугаиха Корешок (Каренина)
Это Милка.Факт 8.
Некоторые люди фиг знает почему но думают что мне 16 лет.Факт 9.
Я талантливая.Факт 10.
Не люблю цветыФакт 11.
Не сижу почти ни в каких сот. Сетях кроме вк. Телеграмм удалился сам по себе, хотя я тоже там есть.Факт 12.
Мои любимые цвета это чёрный, крававо-красный, кислотно зелёный.Факт 13.
У меня очень пошлая фантазия. И я что бы нечего лишнего не сказануть пишу в тетради какой нибудь фф. Не спрашивайте почему У меня такая фантазия.... Это слишком долгая история... 😅Иии я незнаю может мне спалить свою рожу?
Я планирую в этой книге написать 50 глав и закончить потом её. У меня много идей появилось . Так же я напишу мини фф про Т/и и И/П в этой главе.
Как то так. Всем пока, а я спать (но это не точно). Пишите в комментах свои идеи, и нравится ли вам эта книга?