Не реакция 34

292 7 3
                                    

Ребята, всем привет, извините за столь долгое отсутствие. Я короче нашла историю которую написала 4 года назад когда мне 11 было. Это капец, а не история. Не судите строго.
___________________________________________
                "Человек и дьявол"
Проснулся как-то человек и вздумалось ему дьявола призвать. Призывает, призывает и наконец пришёл дьявол.
-Чего тебе, человечишка?-спросил дьявол.
-У меня к тебе вопрос.
-Какой вопрос?
-Почему переносицу назвали переносицей? Если ее никуда не переносят? И она ничего не переносит?
  Смотрит дьявол на человека и думает над его словами. Думает, усердно думает и никак не надумает. Тогда решил дьявол с человеком кофе выпить. Пьет и все еще думает.
-Человек, а как ты думаешь, почему?-спросил дьявол.
-Я думаю над другим вопросом.-ответил человек отпив чай с задумчивой рожей.
-над каким?-удивленно спросил дьявол.
-Если подзатыльник, то задняя часть черепа это затыльник?
Думают они час, думают три часа, но так и ненадумают. Тогда к дьяволу приходят черти и спрашивают :
-Э-э дьявол, что сидишь, над чем думаешь?
-Да, вот человек мне вопросы задал.
Человек пересказал вопросы и все они дружно стали думать. Сидят, думают рассуждают. Думали они три дня и три ночи. И задал еще один вопрос человек:
-Слушайте, а вот геев называют голубыми, то есть в них течет голубая кровь. А короли были с голубой кровью, можно ли считать что короли были геями и просто их жены были прикрытием?..
Все на него смотрят с расширенными глазами и стали ломать голову. И не выдержал дьявол и отправил человека в психушку. Врачи ему все объяснили, но только смирительную рубашку надели на него.
Конец.

______________
Вот такая хрень. У меня появился канал в телеграмме... Если кому интересно то он называется "Домик нытика"
Всем пока, я пошла писать новые реакции.

Реакция Салли Фейс на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя