•Ларри и Т/И•
Ночь. Т/И сидит за компьютером и играла. Посмотрев на часы она увидела что уже давно 3 часа ночи .
- Так, че то я засиделась. - Проговорила девушка выключая компьютер.
Девушка уже хотела пойти принять ванные процедуры как кто то постучал в дверь.
-кого это ветром ко мне в столь позднее время занесло? -ты пошла открывать.
Открыв дверь ты увидела перед собой Ларри. Вот кого кого а его ты не ожидала видеть.
-А так вот кого ветром занесло ко мне. Чего тебе чудо в перьях?
- Малая впусти пожалуйста...-он сказал это тихо и с некой болью на лице.
- Проходи. Извени что сую нос не в свое дело но что случилось? -поинтересовалась ты.
- да, сидел в своей комнате некого не трогал. Врывается в комнату мама и орет что бы я ночевал в другом месте. Меня насторожило что она наорала на меня, ведь она никогда не повышала на меня голос. Ну Я собрав вещи пошел в поисках ночлега. Салл уехал ,Тодд не разрешил другие не открыли. И мне пришлось к тебе перется, спасибо за это демонёнок. - он сказал это с улыбкой.
-твоя комната там . -ты указала на комнату. -Стоп, как ты меня назвал?..
- Никак. -он быстро скрылся за дверью.
*Вот же ж гад* подумала девушка. Т/И пошла спать.
*на следующий день*
POV Т/И.
Аааа кто нибудь выключите этот проклятый будильник! -Я услышала как Ларри ругается с... будильником? Мнда... Приехали с будильником говорим.
Сегодня Я решила надеть черный топ и черные джинсы. Волосы Я оставила распущеными.
Даже не успев выйти из комнаты Я почувствовала запах блинчиков. Обожаю их!
Придя на кухню я увидела Ларри без футболки но в фартуке. Кажись влюбилась...
-О ты встала? -спросил меня Ларри.
-А-ага. -ты даже не заметила что у тебя пошла кровь из носа.
Поев Я пошла смотреть пираты Карибского моря. Когда Я его смотрела ко мне подсел Ларри .
-демон, а демон У меня к тебе вопрос.
- и какой же тварь ты Поднебесная?
- Ты меня любишь? Ну не как друга.
-нууу да.
Я хотела договорить как он затыкает меня поцелуем. Я ответила и он углубил поцелуй.
Конец POV Т/И.
А че дальше было я вам не расскажу. ))) -авторша.
Конец, А кто слушал тот трупец.