Реакция 30

694 27 8
                                    

                                            Т/и приснилось что её украли бомжи и учили жить.

Салли: Т/ичка   ты сегодня ночью ржала как сумашедшая.
Т/И: ой...
В кратце ты ему объяснила пытаясь не заржать.

Ларри: Т/и ты меня скинула с кровати со словами: "уйди грязный бомж! "
Т/и: пхахахаха! Не ну бывет...

Эш: давай рассказывай че тебе снилось сегодня?
Т/и: мне?.. Да, ничего, особенного.
Эш: дай угадаю что то наркоманское?
Т/и:ага!

Трэвис: Боже, т/и мне снилось что ты меня выдаешь замуж за Ларри!
Т/и: пф, это цветочки! Мне вот снилось что меня бомжи украли, а потом учили жить!

__________________________________
Вот такая вот глава.
Мне снился этот сон. А на следующий день мне приснилось что я с подругой опаздываю в школу. И под нами вырастают гаражи, мы по ним бежим и перепрыгиваем. Вдруг появляется огромный гараж. Подруга прыгает на асфальт который стал красным а потом стал песком, и она падает на спину при этом она проезжаеться по песку на спине метра два . И говорит мне: "Даша, падай! " я спрашиваю как, она отвечает спиной. Я падаю вниз, приземляюсь на спину и на песок. Лежу, и появляется парень какой-то. И просто берёт мою подругу и уходит с ней в закат оставив меня валяться одну. Потом я телепортируюсь в роблокс, где пытаюсь убежать от лазерного монстра ,но проигрываю. И на этом мой сон оканчивается.
   А какие сны вам снятся? Какой самый интересный? Пишите в комментариях. Всём пока!)

Реакция Салли Фейс на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя