Вот такой заказик , надеюсь тебе понравится. У меня есть похожая реакция.
Пред история:
Одним жарким летним днём Ларри предложил съездить на море в этот прекрасный день. Ты вспомнила что у тебя всё купальники малы. И ты пошла покупать новый. Ты очень долго выбирала купальник и наконец нашла! Он выглядит вот так:Через день вы поехали на море.
Ну а теперь собственно реакции.
Салли:
Пока ты лежала и загорала этот парнишка не сводил глаз с тебя. Когда был закат он пригласил тебя посмотреть вместе с ним закат. Ну а согласишься ты или нет это уже тебе решать.
Ларри:
Вы вместе с ребятами играли в волейбол. И когда ты отошла от друзей то к тебе начали приставать какие-то мужики. Ларри это конечно же увидел и поспешил к тебе на помощь. После того как он ясно дал понять что им капут если он их ещё раз увидит, ты и он ушли гулять по берегу моря. Купальник ему очень понравился.
Эш:
Ну она как подруга начала тебя сватать с Ларри и Саллом. Про купальник... А че про него говорить? Это она тебе его показала, ну как показала в руки всунула и сказала бери.)
Тодд:
Он сказал что У тебя очень красивая фигура, и он не понимает почему ты скрывала её под большой одеждой.
Трэвис:
Он сказал что купальник очень красиво на тебе сидит, но лучше когда ты без него. А дальше он тебя куда то утащил.
_____
Всех с днём расстрела Чикатило! И Святого Валентина!
Как У вас день прошёл? Кто то дарил вам валентинки? Мне парень не подарил. Только подарила какая то девочка из 7 класса и всё.
И спасибо что читаете мне очень приятно видеть вашу активность.За два года что я нахожусь в ваттпаде у меня небыло столько просмотров и голосов. Спасибо вам огромное!