инфа!!

567 7 0
                                    

Ребят я не забросила книгу, просто у меня слишком много всего произошло за два месяца.  И всё это было очень плохо для меня. Если коротко то 19 апреля  я поругалась с подругой детства, она обвинила меня в том что я не делала и в чем я не виновата. Я думала  над этой ситуацией 4 дня. И что было для меня удивительно всё  люди которые дружили с ней они отвернулись от неё но повернулись ко мне. Они пытались ей доказать её неправоту но бесполезно. Посоветавшись я поставила точку в нашем общении. Она была рада. У меня же психика пошла к чертовой бабушке. Я теперь часто не из за чего начинаю рыдать и одновременно не по своей воле смеяться. Я стала очень сильно бояться людей , незнаю почему. Ещё разговариваю сама с собой. А два голоса в моей голове это так сказать личные психологи.
    Второе я недавно  узнала что У меня  проблемы с сердцем. Замечать это давно стала но необращала внимания. Когда я сказала родителям про проблему, мне не поверила бабушка. Она начала в тот день орать на меня. Но вот папа, старшая сестра, двоюродная старшая сестра и двоюродный старший брат мне верят.
   Главы могут выходить редко, причины вы уже знаете почему. И написав это я поняла что я нытик... Пытаюсь показать себя беззащитной. Вам наверное похрен ,но и не выпрашиваю вас там писать:"мне тебя так жаль" и т.д
Ну а теперь плавно переходим к радостным моментам.  Две недели назад я сидела в школе и стояла в одиночестве. Стою некого не трогаю и ко мне подходит раз ребёнок потом два, три, четыре... И просто подходят и обнимают меня. Я стою в недоумении и немного радостная. И ко мне подходят 4 одноклассника и просто дарят мне цветы. При этом один из них мой друг говорит такие слова:
-Наше солнце должно сиять, А не гаснуть.
Я конечно знаю что люди оч часто сравнивают солнцем но не до такой степени что б меня солнцем называть.
    Когда прозвенел звонок то всё мои одноклассники и учительница по алгебре/геометрии  зашли в класс и обняли меня. Кроме той предательницы, как раз она меня предала ,А не я её.
После этого случая я пошла гулять с подругой в парк. Мы веселились, ели хрустим, пили пепси. Она мне красила в чёрный ногти. И ей захотелось поискать на жопу приключений. Она увидела крутую дорожку на горке и потянула меня. Я говорила не пойду не пойду при этом идя туда. Три раза я чуть не грохнулась. Это она так путь сократила. Пришла я домой еле живой. Устала как будто то с Ломоносовым в Москву пехом ходила.это было на последний звонок.
  А вчера я сидела у брата. И слушала музыку. Мне резко захотелось послушать песню  бара бара бара бара. Включила и подпеваю значит. Брату слышалось: "баран ,баран, баран ,Бери, Бери ,Бери!"Брат не понимает че я пою и говорит:
-какого она барана покупает? Или кому она его продаёт?..
Смеялась я с этого минут 30. После этого я решила взбить молоко и вместо взбить я говорю : "забью я молоко! " минут три стояла тупила че всё ржут потом до меня доперло что я сказала. И говорю
-Блин ,бедное молоко, я его избила. Я его не хотела бить!
     Ну на этом всё, пишите заказики, и открыть ли мне Аск? Всём пока и удачки)).

Реакция Салли Фейс на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя