Заказ от Sofa_13K. Извини что так долго делаю твой заказ,я была занята.
Кхм,ну так вот ,переходим к самому гланому! К фанфику с Салли.
__________________________________________
Ты совершенно недавно переехала в апартаменты.Приехала ты с собакой/кошкой .На кануне переезда ты очень сильно поругалась с родителями ,а именно с отцом.Потому что он изменял твоей маме с какой-то шма, кхм, шкурой.Пока они решали дела с разводом ты сняла с мамой вам обоим квартирку в апартаментах.
Первым делом ты разобрала коробки.Мебель еще не доставили поэтому ты побежала знакомиться с соседями.По соседству в 402 квартире жил Салли .Постучав в дверь к тебе вышел парень невысокого роста(прям как я),с синими волосами и с протезом на лице.
-Привет! Я твоя новая соседка меня зовут Т/и.-представилась ему ты.
-привет, рад знакомству, меня зовут Салли Фишер.-проговорил парень и протянул руку- может вместе пойдем к моему другу??
Ты пожала ему руку и согласилась. Зайдя с ним в лифт , вы спустились в подвал.
-ааа, зачем мы в подвал спустились?-недоуменно спросила т/и.
-увидишь.-отрезал парень.
Постучав в дверь , Салли открыл дверь.
-Ларри ты дома?
-Даааааа! Заходи чё ты там стоишь? -прокричали с дальней комнаты.
Вы зашли в квартиру. Она была довольна уютная. Тебе она понравилась. Зайдя в комнату ты увидела высокого длинноволосого парня, на вид ему столько сколько и тебе.
-Салл,а это кто? -спросил парень у Салли.
- я Т\и ваша новая соседка, а ты кто?
-Я Ларри. Пошлите чай пить что ли ?
- го. Чур мне чай!
Вы так и просидели до самого вечера попивая чаек и слушая музыку. Вскоре вы разошлись по своим квартирам.
Зайдя в квартиру тебя ожидал твой питомец. Ты покормила его\ее. И легла спать.
На следующее утро тебя разбудил звонок в дверь.
-кого там ветром ко мне занесло?! Я этого человека на корм собакам скорблю! - зло сказала ты ведь тебя разбудили в 5:00 утра. Подойдя к двери ты посмотрела в глазок. Там стоял Салли. -А ему чё не спиться? - буркнула ты. И открыла дверь.
- Доброе утро Т/и.
- Для кого как, чё пришел?
- даааа туут такое дело...-почесывая затылок ответил он.
- Какое? Если ты разбудил меня из-за ерунды готовь гроб, а если не из-за ерунды то говори!
-Меня из квартиры отец с мамой Ларри выгнали. Можно у тебя преконтоваться?
-За что ж мне счастье то такое? Ладно проходи. -ты освободила дорогу Саллу.
Пройдя в дом ты пошла первым делом на кухню бахнуть кофейку.
-Сал ты чё будешь? Чай, кофе, цикорий?
-чай, без сахара.
-Угу, чё стоишь в коридоре как не родной? Заходи.
-не мне и тут нормально.
-Сядь, я сказала! И не зли меня!
Он сел на стул и смотрел куда то в стену.
-Чё стенка понравилась?
-да, такая же как и ты...-завороженно проговорил парень.
-что?..
-что?
-Ах, ты паскуда синеволосая, я тебя щас мясорубку засуну! Стой бл*ть! Я из тебя не то что колбасу, я из тебя шаурму сделаю!
- нИнАдО дЯдЯ!!! Я жить еще хочу*-прокричал парень.
С этого момента ваши отношения начили обретать новый уровень, сначала лучшие друзья, а потом уже встречались, но увы не долго.
____________________________
* те кто проходил игру знают, а те кто нет соболезную.
Вот такой вот ФФ, но я знаю что под конец не очень вышло. Надеюсь что я выполнила твои ожидания.