Шли минуты. Часы.
Шейн не спала, правда не совсем понятно от чего: то ли девушку терзали смутные сомнения, то ли неуверенность в себе и собственных силах.
— А действительно ли я смогу? Я ведь совсем не подготовлена ко всему этому, вдруг, не смогу влиться в их коллектив? — задала Мари себе вопрос и глубоко вздохнула, тут же обращая взор на часы.
Кто бы мог подумать. Уже два часа ночи.
«Слишком поздно... размышления, конечно, полезны, но никогда они вредят сну. Стоит ли мне подумать о своих тревогах завтра?» — проносится в её голове в тот же самый миг и девушка утвердительно кивает.
Так юная особа и засыпает.
Ранним весенним утром пробивается солнечный свет в окно, а вместе с тем заставляет прищуриться Шейн. Сегодня важный день, именно поэтому нужно привести себя в порядок и произвести теплое впечатление на коллег. Умывается, переодевается и смотрит на себя в зеркало. Ночное беспокойство выдает только то, что проявляются небольшие мешки под глазами.
Она не спеша приходит и садиться за стол, тут же оглядывая приемного отца и мать.
Супруга Шейна окидывает её небрежным взором и еле заметно усмехается.
— Всё еще думаешь произвести впечатление на своих дружков? Умно-умно, но вряд ли что-то получится.
Мия никогда не отличалась особой добротой по отношению к Мари, поскольку всегда считала её чужой. Что в детстве, когда та встречалась с ними на вечерах, что сейчас, когда считалась полноправной дочерью.
Алекс недовольно хмыкнул и окинул строгим взглядом жену. Для него подобных фразы были в крайней степени непростительны. Но вместо того, чтобы обсуждать столь неприятную для завтрака тему за утренним столом, мужчина лишь еле заметно улыбнулся.
— Прекрасно выглядишь, солнце моё. Надеюсь, что твой настрой так же боевой?
Мари слегка замялась и нервно усмехнулась.
Разумеется, она не чувствовала боевой настрой. Однако прошлый вечер, проведенный с Велиаром на башне, словно помог ей поверить в себя.
— Да, пап. Я решила, что съем только сэндвичи, больше ничего не хочу. Ну, так что, — словно выжидая паузу, младшая Шейн слегка покраснела и улыбнулась, — ...я пойду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвная вера
AdventureЭта история, прежде всего об истинной дружбе и противостоянии двух сторон по-своему интересных, но таких разных. Остальная ее суть заключается в истинности чувств, любви и болезненности воспоминаний, разъедающих нашу жизнь изнутри. Возможно, многие...