Глава VI. Её величество.

1 0 0
                                    

Сил не было ни на что. Было ли это вызвано тем, что сегодня Мари удалось совершить прыжок во времени, либо ее неудачей?

Непонятно.

Она присела на край постели и отвела взгляд. Подобные неудачи запросто помогали выбиться из колеи.

Восстановиться было сложно, но вполне возможно.

«Я пообещала самой себе, что когда прибуду в Геенну – постараюсь выложиться на максимум. Иначе, зачем я вообще здесь?»

Шейн подошла к зеркалу связи и приняла решение выговориться обо всем, что произошло за последние дни двум своим близким подругам.

Сейчас они отсутствовали в Аду по одной простой причине «миссия в человеческом мире».

Связь хоть и была плохой, но благо, что она вообще смогла восстановиться.

— О, Мари? — одна из девушек похлопала глазами.

Юная особа очаровательно улыбнулась.

— Привет, Кэтрин, Николь.

Светловолосая девушка вышла вперед и усмехнулась.

— Не скучаешь там без нас?

Шейн отвела взгляд. В Геенне и вправду было тоскливо без этих двоих, но девушка старалась не обращать на это внимание.

В конце концов, это не навечно.

— Только если совсем чуть-чуть, Николь. Что у вас нового? — Мари похлопала глазами.

Людской мир и вправду был интересен, но сейчас она не могла посетить его.

Было опасно.

Как-нибудь потом.

Кэтрин прищурилась.

— У нас ничего. Здесь столько симпатичных парней, знала бы. Наши адские, конечно, тоже ничего, — она негромко посмеялась и продолжила, — ...но с ними не поиграешься, а с этими – вполне может что-то и получится.

Николь хмыкнула и легонько толкнула в плечо подругу.

— Кэтрин, мы ведь не развлекаться сюда приехали, а по поручению.

Мари издала негромкий смешок. Ничего не изменилось.

Даже сейчас, когда они находились в людском мире, совсем наедине, иногда умудрялись спорить.

— Ай, да за что?! Мари, а ты почему смеешься?

Шейн непонимающе похлопала глазами.

Безмолвная вераМесто, где живут истории. Откройте их для себя