Это произошло тогда, когда весь мир отрекся от нее. Когда каждый из близких людей оставил ее наедине с самой с собой.
Мари... Именно так звали ту солнечную девушку, потерявшую большую часть своей семьи в пожаре. Это произошло давным-давно, но неприятные, болезненные воспоминания так и не покинули голову юной особы спустя множество лет.
Девушку приняли к себе хорошие знакомые родителей, которые всегда относились к ней с большим трепетом и уважением, однако ныне ее манеры были несколько иными, чем в родной семье. Девушке пришлось отказаться от титула графини семейства и подстроить собственное убийство, чтобы брат не искал её. Это было единственным здравым по ее мнению, за все семнадцать лет решением.
Шейн не жалела о содеянном, но ее часто посещали навязчивые мысли о неправильном поступке. Благо, что рядом с ней находилась ее, пусть и неродная, но любящая семья, принимая Мари такой, какая она есть.
— Мне и вправду стоит вот так ворваться туда? Я же там никого не знаю, Алекс. — произнесла она и глубоко вздохнула, явно замявшись.
Для девушки было огромным стрессом идти в новую компанию. Жутко.
Шейн глубоко вздохнул и покачал головой. Мужчина наклонился к Мари с искренней улыбкой, смотря ей в глаза. В тот момент в них, кажется, прослеживалась именно та вера в юную особу, которую она сама не в состоянии обрести.
— Чего ты боишься, дорогая? Ты наполовину демон и ныне моя дочь, — констатируя факт, произнес Алекс и коснулся волос Мари, — Винсент, наверняка, не обрадовался бы тому, что к семнадцати годам его дочь все ещё не научилась по-настоящему верить в себя. К слову, зови меня просто папа, мы друг-другу не чужие.
Его слова звучали действительно правдоподобно. Нотки решимости показались на ее лице.
— Ты прав, пап. Думаю, что постоянно сидеть взаперти не вариант..., — грустно ответила юная особа.
Из уст Мари прозвучала поспешная просьба.
— ...будь добр, представь меня всем членам совета.
Алекс слегка похлопал глазами, а затем скрестил руки на груди.
На устах мужчины виднелась небольшая усмешка. То ли сама Мари заставила его на славу повеселиться, то ли ее смущённое лицо и поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвная вера
AventuraЭта история, прежде всего об истинной дружбе и противостоянии двух сторон по-своему интересных, но таких разных. Остальная ее суть заключается в истинности чувств, любви и болезненности воспоминаний, разъедающих нашу жизнь изнутри. Возможно, многие...