Глава III. Пьяные откровения.

4 0 0
                                    

Трактир на другом конце Ада был самым любимым местом Ройсса, разумеется, если не брать в счет тот самый секретный штаб его команды.

Небольшое, деревянное здание озарялось яркими фонариками. Внутри пахло терпким алкоголем, самыми разнообразными парфюмами и играли самые «изысканные» песни.

Мартин, который не был любителем подобных мест, еле сдерживался, чтобы не покинуть его в первые же секунды, но он ведь пришел сюда по делу. Не мог так просто отступить. Чтобы заметить Фредсена ему пришлось осмотреться. 

Как и ожидалось, демон стоял около барной стойки, кажется, забывшийся в своих мыслях.

Вильгем покачал головой. Стало сразу же понятно, что заставить его говорить будет не так уж и сложно, раз мужчина предостаточно выпил. Вот в чем было сходство людей и демонов. Всех, при желании, можно было заставить говорить с помощью крепких напитков.

Мартин кое-как натянул на себя улыбку и отправился прямиком к «приятелю».

— Фредсен, ты? Приятель, как поживаешь? — всё точно с такой же улыбкой проговаривал он, облокотившись о столешницу стойки.

Ройсс поднял затуманенный взгляд на уже знакомую ему физиономию Мартина и покачал головой. 

На щеках мужчины виднелся заметный румянец. 

Похоже, кто-то пришел сюда не только расслабиться, но и напиться. С какой целью? Это Вильгельма, разумеется, не интересовало.

— А, Мартин... Здравствуй. Чего позабыл здесь? Если я не ошибаюсь, то ты не любитель таких мест. — с легкой усмешкой, вскинул брови мужчина. Он окинул коллегу презрительным взглядом с ног до головы.

Лгать, конечно же, не хотелось, но ситуация этого требовала. 

Мартин покачал головой и ухмыльнулся уголками губ. Он уселся рядышком с Ройссом.

— Сегодня на работе был тяжелый день. Появилась одна проблема, которую не так-то просто решить, именно поэтому я пришел сюда в надежде расслабиться.

Ложь. Очевидная ложь, но Фредсен явно на нее купится. Вряд ли в таком состоянии у него появится желание в чем-либо детально разбираться.

Ройсс прикрыл глаза и откинулся на спинку стула, тут же пододвигая бокал ближе к бармену.

Безмолвная вераМесто, где живут истории. Откройте их для себя