Глава VIII. Невысказанное.

1 0 0
                                    

Мари вернулась поздно вечером домой. После произошедшего в доме Вильгельма разговора было сложно даже одну мысль собрать воедино.

— Надо же, я даже и подумать не могла, что Ройсс соберет такую сильную команду. Видимо, они и впрямь ему доверились. — она еле заметно усмехнулась и направилась в комнату.

Отец сейчас почти всё время пропадал в Совете. Даже несмотря на то, что завтра должен был быть выходной... вряд ли бы он остался в поместье.

Шейн взглянула на стол и тут же заметила запечатанное письмо.

И давно оно здесь лежит?

— Интересно, от кого? — девушка аккуратно взяла конверт в руки и принялась открывать.

«Мари, милая, поскольку завтра в Совете выходной день, предлагаю встретиться и потренироваться. Есть пару продвижений в деле.

Не знаю, когда команда Фредсена начнет действовать, но Вильгельм сказал, что в течение недели.

Не переживай, всё будет хорошо.

Слишком строгой не буду!»

Анастаси Грейсфорд

Руки девушки слегка подрагивали. Как... уже? А Ройсс, видимо, решил не медлить.

Мари ощутила слабость в коленях и сжала несчастную бумажку в руках.

Как же беспокойно ей было сейчас.

— Мне нужно успокоиться. Не может будущая королева Ада вести себя так. — выпалила Шейн и тут же отбросила письмо в сторону.

Решено. Она будет практиковаться всю ночь, чтобы показать себя завтра с наилучшей стороны.

Пришлось тихо пробраться в библиотеку, чтобы не получить нагоняй. Главное, что всё получилось. Тренировки в спальне вряд ли были бы продуктивны. Разумеется, если не взять всю свою волю в кулак.

Всё-таки помещение было огромным. Можно было вечность потратить на поиски какой-то определенной книги, благо, существовала магия.

Шейн что-то старательно прошептала себе под нос. Фиолетовое свечение указало ей путь.

Получилось? Правда?

На устах девушки заиграла улыбка. Хоть и маленькая, но для нее победа.

— Жаль, что мои силы не такие, как у остальных членов команды. Ну ничего. 

Сконцентрироваться. Именно это было самым важным в практике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безмолвная вераМесто, где живут истории. Откройте их для себя