Номер у меня. Дрожащими пальцами набираю цифры. Что я делаю? Я ведь так хотела свободы, а сейчас просто сдамся. Меня снова начнут унижать, запрут в комнате. Ещё и за побег придется расплатиться. Но у меня ведь теперь дети, их дети! Им нужны будут отцы, да ещё и оборотни. Я ничего не смогу дать малышам, а мне надо заботиться о них. Я ведь желаю им самого лучшего. Будь, что будет, выживу!
Закрыв глаза, глубоко вздохнула и нажала вызов. Мне ответили с третьего гудка.
— Слушаю, — крикнули в трубку. Даже сейчас он кричит, что будет дальше.
— Крис, — тихо сказала. И гробовое молчание.
— Лена, — мягко позвал он, — девочка моя, что с тобой, где ты? — взволнованно начал сыпать он вопросами. Весь гнев и злость пропали из голоса, что меня напугало и насторожило.
— Это не важно.
— Малышка, прошу, возвращайся, — бархатный голос ласкал слух.
— Зачем, чтобы меня унижали? — огрызлась я.
— Лена, прости нас. Мы видели запись и осознали ошибку.
— Рада за вас. Жаль, что вы записи верите больше, чем мне.
— Родная, прости. Возвращайся и мы всё исправим, — взволнованно говорил он. Я не слышала гнева в его голосе, это радовало. Но можно ли верить их слову? Они столько раз обманывали меня. Вернуться придется, но не сейчас.
— Маркус рядом?
— Маркус? — удивился он.
— Да, он рядом?
— Да, — прорычал он.
— Не злись Крис. Включи громкую связь и позови его, если так беспокоишься, — не хочу, чтобы ещё и Маркусу попало, пусть лучше слышат все.
— Госпожа, — послышался глухой голос, значит, включили громкую. — Рад, что с вами всё хорошо, — мягко сказал он.
— Ну да, а когда мне плохо, вы все молчите в тряпочку, — не могла промолчать. Он точно слышал, как я просила о помощи в ту ночь, только вот никто не пришел.
— Лена, прошу вас, — жалостливый голос волка, ничуть не трогал меня.
— Хватит о прошлом. Я по делу. Ко мне подошел человек с очень заманчивым предложением. Обещал меня спрятать, в обмен на информацию об оборотнях.
— Лена! — закричал Кристиан.
— Да помолчи ты! Он сказал, что их организация может спрятать меня, у них есть связи и возможности.
— Вы думаете, это та самая организация? Те, кто остался? — серьезно спросил Маркус.
— Я уверенна. Они давно наблюдают за мной. Знают кто я, и где жила. Они следили за мной после побега, но не подходили, лишь наблюдали. А сегодня предложили сделку.
— Мы сейчас же забираем тебя! — закричал Крис.
— Да успокойся ты уже! Маркус, я очень хочу помочь. Вдруг там есть ещё девушки, им нужна помощь. Я хочу стать наживкой и назначила встречу на завтра.
— Лена! — взвыл Альфа. — Ты сегодня же вернешься домой!
— Да успокойте его кто-нибудь! Я вернусь домой, только после дела, идет? — решила пойти на попятную, может хоть так успокоится.
— Ты вернёшься сама? — удивленно спросил Кристиан, спокойным голосом.
— Да, но после того, как помогу, — тихо сказала.
— Зачем тебе это, родная моя? — снова начал закипать волк.
— Да потому что там точно есть ещё самки, я уверенна в этом. Их насилуют и колют какую-то дрянь. Они могут умереть там, как собаки и вы их не найдете. Их просто выкинут, как мусор. Они ведь твоей крови, как ты можешь, ничего не делать, когда знаешь, что есть возможность! Я не прошу кидать меня, иначе бы не звонила. Я прошу помочь определить место. Я хочу спасти жизни! Услышь меня, прошу!
— Родная, — и так мягко и нежно это было сказано, что одинокая слезинка потекла по щеке. Он понял!
— Что вы предлагаете? — деловито спросил Маркус.
— Я соглашусь поехать с ним, а вы проследите за мной. Около их базы меня заберёте. Я всё же девушка, а не вояка. Я могу помочь только этим.
— Малышка, давай встретимся, — взмолился Крис.
— За мной следят, я не буду рисковать. Маркус, постарайтесь удержать его, хоть раз выполните мою просьбу!
— Это не так легко, — рассмеялся он.
— Я видела вчера вас.
— Мы недалеко от торгового центра, — прорычал Альфа.
— Хорошо, я тоже рядом. Держи себя в руках, Кристиан, — мне кажется, я слышала скрип его зубов, пусть злиться. — Завтра в двенадцать часов в кафе «Золотая рыбка» буду вас ждать. Оно не далеко от вас. До завтра, — и повесила быстро трубку, пока Альфа опять что-то ни сказал и не возмутился.
Чуть позже я вернулась в гостиницу, и уставшая упала на кровать. Моя жизнь не была пресной, но и не такой буйной. Смогу ли я всё выдержать, хватит ли сил? На такой ноте и заснула.
Разбудил неожиданный звонок. Этот номер никто не знал, и никто не звонил, а тут. Решила ответить на свой страх и риск.
— Слушаю.
— Лена, — мягко позвал Алик. Неожиданно.
— Что ты хочешь? — грубо спросила его, резко садясь в постели.
— Просто поговорить, — спокойно сказал он, не смотря на мою грубость.
— Нам не о чем говорить, — устало сказала, падая на подушки.
— Ты ошибаешься, — резче сказал он. — Родная, я хочу извиниться, — снова мягко начал говорить он, но я перебила.
— Я устала вас прощать. Сколько вы намерены меня ещё обманывать и наказывать? — не выдержала и расплакалась. Ну вот, теперь ещё и гормоны беременной заиграли.
— Родная, не плачь! — взмолился он. Видно не ожидал такого от меня, а я уже на пределе.
— Я вам никто, как и вы мне теперь.
— Не говори так. Ты же согласна вернуться, — его голос дрожал.
— Да, так сложились обстоятельства.
— Что-то случилось? — занервничал он.
— Ничего страшного, — ответила спокойно. Говорить о беременности я не собиралась. По крайней мере, сейчас.
— Но тебя что-то беспокоит! — его взволнованный голос смешил меня. Куда подевалась злоба?
— Я боюсь повторения! Что вы там задумали уже? — решила хоть как-то отвлечь его, а то могу не сдержаться и проговориться. А мне бы хотелось сказать о беременности им в лицо, увидеть их эмоции.
— Всё будет иначе! Мы вынесли урок, — серьезно сказал он.
— Рада за вас. Хоть какая-то польза от моих мучений. И сколько вам ещё уроков надо? Сколько я должна буду ещё терпеть? — кричала в трубку.
— Я понимаю тебя, ты не веришь нам, но мы всё исправим. Главное вернись! — мягко сказал он, но мне было всё равно на его слова, я злилась. — Всё будет по-другому!
— В этом ты прав, — рассмеялась я, — теперь всё будет по-другому, — знал бы ты, как угадал!
— Я подожду твоего возвращения, и мы поговорим.
— Не стоит себя утруждать. Занимайся своими делами, — и повесила трубку.
Говорить с ним оказалось сложнее, чем я думала. Сердце бьется сильно, руки трясутся. Самое обидно, что где-то внутри я очень скучаю по ним. Они снятся мне каждую ночь, и я никак не могу отделаться от них. Тяжело это признавать, но мы повязаны, наши судьбы давно сплетены в одну. Как бы я не пыталась сбегать от них, отказываясь от нашей связи, она никуда не пропадает. Пора признаться самой себе, не смотря на всю ту боль, что они причинили, я люблю их.
Утром позвонил Кристиан и заверил меня, что всё готово. К ним уже присоединились несколько групп, захват произойдет быстро и безопасно для меня. Обещал быть очень аккуратным, и то, что глаз с меня не сведет. Как бы своей настойчивостью он не испортил всё.
В назначенное место я пришла за пять минут до нужного времени. При себе имела сумки, что бы складывалось впечатление, что я согласна на всё, терять нечего. Вчерашний мужчина уже был в кафе, увидев меня, заулыбался и выдохнул. Значит, сомневался, что я приду. Улыбаясь, села напротив, и поставила сумку у ног.
— Я принимаю ваше предложение. Надеюсь, вы сможете выполнить обещанное.
— Конечно, но у меня есть маленькое условие, — улыбнулся он. Что-то он слишком счастливый.
— У вас есть ещё и условия ко мне, я думала, тут я решаю свою судьбу, — усмехнулась, откидываясь на диван.
— Это сущий пустяк, не беспокойтесь. Я хочу всего лишь завязать вам глаза, — уверенно сказал он.
— А вы не стары играть в такие игры? — улыбаясь, вздернула одну бровь.
— Нет, — улыбнулся он. — Это всё лишь для вашей безопасности, — серьезнее сказал он. Я с трудом пыталась понять, зачем это делать? Но если такова цена, её придется заплатить, да и волноваться не стоит, за мной ведь пристально следят.
— Хорошо, если это поможет не видеть оборотней, я согласна, — подыграла ему. — Но без фокусов!
— Не бойтесь, вы очень ценны. В наших интересах, чтобы с вами ничего не случилось, — уверенно сказал он. Вот только я ему не верила, вот совсем! Хорошо играет, но недостаточно.
— Ладно, скажите хоть, нам далеко ехать? Может, я выспаться успею, а то за последние дни как-то тяжело было, — притворно устало сказала, смотря на довольно мужчину.
— Часов двенадцать, успеете выспаться.
— Тогда за дело?
— Мне нравится ваш оптимизм, — усмехнулся он, вставая, и беря мои сумки.
Выходя из кафе, подошли к большому и черному внедорожнику. Опять черный! Мне кажется у меня задергался глаз. Ну, почему не серый или белый? Почему опять машина черная! Все мужики одинаковые. И почему именно такая большая? Взяли бы синюю тайоту, или опель белый, ни так в глаза бы бросались, а тут? Может, он тоже думает, что машина не приметная из-за цвета?
Меня посадили на заднее сиденье, и одели повязку. Стало сразу страшно. На что я только подписалась? Машина плавно тронулась и заиграла спокойная музыка. Песни были настолько скучны и успокаивающе, что я и правда заснула. А ведь знала, что всё не просто так, но дала организму уснуть. Всё самое интересное прошло мимо меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истиная для древних
Manusia SerigalaГоворят надо бояться своих потаённых желаний, ведь они могут и сбыться. Кто мог подумать что свадьба лучшей подруги изменит мою жизнь. Шутка об истинной паре окажется явью, а ведь я всего лишь человек. Да и зачем мне волк, от которого дрожат коленки...