1

1 1 0
                                    

6лет назад:
Тишина...яркие ослепляющей прожектор светящий прямо мне в лицо...тишина
-Представься пожалуйста нам и можешь начинать -ласковый когда-то женский голос заставил сделать первый вздох и сделать шаг вперёд.
-Миня зовут Чхвэ Сольхи!-эхом прозвучали слова девочка.

Стройная девочка отошла на пару шагов назад,сложив руки вместе смотря в противоположную сторону от жури.
Началась музыка и девочка показала всё чему училась всю свою жизнь изучая балет..
Не единой мысли в голове, отточенные и заученные движения,идеальная фигура и осанка,безупречная внешность,любой бы у неё поучиться...
-Вы прошли,ваша синхронность идеальна, поздравляю!)- одна из жури встала и похлопала улыбаясь.
-Благодарю-безэмоционально ответила девочка и ушла за кулисы.

В комнате ожидания она приводила себя в порядок.
-Сольхи!!!!- дверь с хлопком открылась и в помещение зашла одна из жури,стройная женщина грубые чертами лица и такой же гонор.
-Да матушка?- стараясь сдержать внутренний страх спокойно ответила леди смотря на мать через зеркало.
-Как ты посмела допустить ошибку?! Ты забыла чему я тебя учила?!!!-женщина вся закипала сжимая свою трость готовясь ударить ею дочь в любую минуту.
-Я не допускала ошибок- тихо сказала она зная что всё же допустила одну но незаметную ошибку,но сделала так что её никто не заметил,за исключением её матери что оттачивала вместе с ней каждое движение и переходы а эта девчонка допустила ошибку.

-Прости матушка
я...- тихо сказала она,но не успела договорить как удар тростью пришёл по спине от чего она на удивление не согнулась или прикрылась а тихо пропустила одну слезу от боли...

Вот уже 21:30 а юная леди не смотря на то что прошла,всё ещё зонемается ведь мать запретила выходить из зала пока она ей не разрешит.

Вдруг дверь открывается и в зал заходит девочка лет 11.
-Систрёнка!Как ты посмела ослушаться мамочку?Если бы я была балериной я бы ни за что не ослушивалась её это же очень плохо!
Проигнорировав слова младшей Сольхи продолжила тренировку..

Танец мёртвых лебедей Место, где живут истории. Откройте их для себя