7

0 0 0
                                    

Быстро переодевшись я пошла вместе с остальными девочками,по началу мы просто разминулись и делали совместную растяжку,девочки часто отвлекались на Чимина с Юнги которые сидели и наблюдали за этим всем,Нани так вообще всю свою растяжку перед ними показала.
Я же старалась не отвлекаться на посторонних.
Вот началось,мы начали репетировать танцы.
Несколько раз меня пытались выставить дурой и растяпой подружки Нани,то там мне подожду поставят,то там за пачку потянут, то за руку не туда унесут.

После всей тренировки мы освободились и я пошла переодеваться,парни зачем-то пошли за нами только со своего хода.
В раздевалке девочки только и говорили о том какие красивые губы у Чимина, и какой Юнги красивый,какая у него чистая и белоснежная кожа,о том какая улыбка Чимин сексуальная и то что они бы хотели бы с ними встречаться.Вспомнив слова этого Юнги я снова разозлилась но виду не подала и переодевшись вылетела из раздевалки.

Когда я открыла дверь я столкнулась с Чимином лбом он зашипел а я ойкнула,Юнги смотрел на нас как на дураков.
Дверь в раздевалку открылась и показались головы ещё не до конца переодевшись балерин они смотрели как то гневно или с завестью каждая по разному.
Когда мы стали уходить Нани выбежала уже переодетая толкнула меня к стене и подошла к Чимину протянув ему листок со своим номером телефона,сделав милое смущённо личико она представилась и сказала что будет рада если он ещё раз как-нибудь к ним придёт с другом.

Юнги же молча развернулся и пошел прочь я последовала его примеру а Чимин стоял немного в ступоре ведь не знал что сказать и от неловкости просто сказал пока и побежал за нами.
Сровнявшись со мной он спросил тихо кто это я сказала без понятия.
-Тогда не буду ей звонить и проходя мимо урны он выкинул листок с её номером.
-Хм..
-О Сольхи тебя проводить?-Чимин положил мне свою руку на плечо-Сейчас на улице давольно таки поздно,а ты одна,в общем ты не против если я тебя провожу?
-Да,хорошо, спасибо)-как то из моих уст прозвучало это сухо но я решила улыбнуться чтобы не было лишних вопросов.
Почему-то мне не хотелось чтобы они больше приходили ко мне в больную студию.
-Завтра мы не придём-неожиданно как будто бы прочитав мои мысли сказала Юнги не поворачиваясь к нам.
-Эй почему?-Чимин видимо не знал об этом.
-Потому что там было скучно,и эти девчонки слишком назойливы.
-Как хотите.-ес!!ура, фух.
-Эй, я не согласен с тобой Юнги Хён я прийду,мне понравилось выступление Сольхи да и тебе тоже,ты же са...-На этой ноте Юнги резко развернулся и закрыл рот Чимину.
-Воообшето я сказал другое,ты коверкоешь мои слова-я стояла выпучив глаза не понимая зачем он оправдывается и держит Чимина.
-Но ты же сам...-снова Юнги его перебил.
-Я соврал!-он отпустил его и пошел дальше-Пошли быстрее,я устал уже.
-Да пожалуйста!,...на самом деле он сказал что ты очень красиво танцуешь)))-парень прошептал это тихо мне на ухо чтобы Юнги этого не услышал.

Танец мёртвых лебедей Место, где живут истории. Откройте их для себя