8

0 0 0
                                    

Весь день снова пролетел не заметно скучно как обычно.
Направляясь в балетную школу на баскетбольном поле я заметила то чего лучше бы предпочла не замечать.

Парень зажал девушку и страстно её целовал попытавшись незаметно ускользнуть оттуда и проходя мимо лицо парня стало мне видно на половину,это окозался Юнги.
Стало ещё более неловко парень через поцелуй посмотрел на меня и сильнее припал губами к девушке та стала постанывать.

Юнги оторвался от девушки и сказал ей идти и перевёл взгляд на меня, а я уже собиралась уходить но та девушка оказалась моей младшей сестрой.

-Сольхи?
-Сэтбёль?
Обе девушки уставились друг на друга не веря глазам они не виделись уже года два и тут такая встреча.
Младшая была слишком откровенно одета изо его наряда Сольхи было не по себе.
-Ты что здесь делаешь?
-А я со своим парнем тут,познакомься это Юнги,Юнги это..
-Мы знакомы.
-Откуда?
-Не твоё дело -Юнги холодно ответил и смотрел на Сольхи что стало неловко изо происходящего.
-Эм..я пойду. Пока.-Девушка стала уходить,Юнги пошёл следом за ней позабыв о "своей девушке".
-Юнги ты куда??-Сэтбёль была в шоке что он просто взял и пошёл следом за Сольхи даже не попрощавшись.
-Не твоё дело-Парень даже не повернулся в её сторону а продолжил идти за девушкой.
-Я с вами!-Сольхи догнала их и вцепилась в руку Юнги тот несколько раз сопротивлялся потом надоело и он сделал вид что сменился пока девушка чуть не ослабила хвадку,тогда парень резко забрал руку обратно. Сэтбёль снова решила взять его за руку но тот её опередил и взял под руку её сестру от чего та остановилась.

-Эй Юнги!Ты чего?Отпусти Сольхи!-Девушка взялась за их руки и стала пытаться их разъединить но Юнги держал слишком крепко и смотрел на свои руки.
Сольхи тоже была в шоке,она не многословна но внутри она была сильно возмущена и то и дело что проклинал его и эту ситуацию.
-Хватит уже мы опоздаем изо тебя.-Юнги надоело это и он сам повёл Сольхи под руку в балетную школу. Они уже подходили к светофору как вдруг им посигналила одна из машин и оттуда кричал Чимин.

-Эй ребята!-Чимин махнул им рукой подзывая к себе,Юнги стоял и ждал,Сольхи не знала что делать ей нужно идти но её держит парень, Сэтбёль и знать не знает Чимина и просто стоит смотрит на него.
-Сольхи,Юнги молитесь мы вас подьвезём!-Чимин кричал и улыбался.
Юнги повёл их в сторону машины, Сэтбёль тоже пошла следом.
Когда они подошли парни сидящие осмотрели её с ног до головы, кто-то покраснел кто-то отвёл взгляд.
-Сольхи ты так мило выглядишь-Чимин сделал Сольхи комплимент ярко улыбнувшись.
Не заметно для мой себя девушка покрылась небольшим румянцем все это заметили.
-А ещё ты очень милая когда смущаешься -парень сидящий рядом с Чимином улыбнулся квадратной улыбкой протягивая руку-меня зовут Тэхён.
- Меня Чонгук-Парень сидевший позади улыбнулся помохав рукой.
-Приятно познакомиться,я Чхвэ Сольхи а это моя сестра Чхвэ Сэтбёль.-девушка мило улыбнулась тоже самое сделала и Сэтбёль.

Танец мёртвых лебедей Место, где живут истории. Откройте их для себя