4

0 0 0
                                    

Наше время:
Сольхи 19; Сэтбёль 17...
От лица Сольхи:
Снова балет как же я его ненавижу,никогда не любила его, я его призерала но всё равно занималась им изо мамы. И сейчас я снова сдаю экзамен на середине выступления зная что уже прошла ведь я идеальна в нём,лудше всех любых балерин,хоть и ненавижу их.
После очередного прохождения я стала собираться домой в раздевалке с другими девочками.
Девочки шепчутся и косятся на меня а я как не в чём не бывало собираю свои вещи в рюгзак и собираюсь уйти как меня останавливает Нани.
Нани это та самая девочка что стремится стать во всём первой она и так почти во всём первая,почти это потому что к её сожалению оказалась первой в балете я а она второй и всё время пытается надо мной поиздеваться и подшутить.

-О наша Сольхи снова на первом месте,поздравляю,но это не надолго-"мило" улыбаясь смотрела на меня держа в руках свои пуанты и крутя их в руках.
Я собиралась выходить как какаета девочка схватила мой рюкзак и достала от туда пуанты,я быстро среагировала и выхватила у неё их изо чего она дала мне пощёчину и была в шоке от того что сделала а я спокойно посмотрела на неё потому что мне уже не в первой получать подобные удары.

Развернувшись я отпихнула от двери стоящую поперёк Нани,та упала и с шоком смотрела на меня а я уже ушла,проходя мимо парка я шла в общежитие ведь когда мне исполнилось 18 мама выгнала меня сказав что устал кормить ту что сома может зарабатывать себе на еду, предупредив что если я буду   пропускать балет она меня накажет,по этому я всё ещё хожу в эту чёртошу школу
..
Проходя мимо баскетбольного поля на котором играли парни я думала о своём но тут неожиданно мяч столкнулся с моей ногой и я остановилась подняв его и осматривая как что-то необычное,меня окликнули.
-Эй девчонка,кидай сюда-парень с невысоким ростом помахал мне рукой и показал на них чтобы я вернула мяч,я стояла как вкопаная не зная как это сделать подойти и отдать в руки? Кинуть?Кинуть? Точно,кину.
-Хорошо!-крикнула я и кинула мяч в кольцо,не знаю зачем просто захотелось кинуть именно туда и на моё удивление,и их шок я попала в кольцо с такого большого расстояния...я в шоке,не разу не играла в мяч и тут это ого,а я молодец мило улыбнувшись сома себе я заметила что на меня уставились все игроки но после они перевели своё внимание на мяч за исключением двоих того невысокого и ещё одного он тоже был не был высоким но он отличался от него вырезом глаз,глаза как у кота,белые волосы,милый) но взгляд такой как будто бы я что-то не то сделала мне стало неловко и я пошла дальше.

Придя в общежитие я села за ноутбук и стал делать всё что задали.
После душа я отрубилась.

Танец мёртвых лебедей Место, где живут истории. Откройте их для себя