3

1 1 0
                                    

2года назад:
Сольхи уже 17лет она окончила школу и учиться в училище,Сэтбёль 15лет она заканьчивает школу,в школе она влюблена в Намджуна но ему на неё наплевать,после того раза два года назад они не посещали больше их семью и он забыл уже про всех и всё.
Джин учится на врача и у него большие успехи.
Тэхён влюблен в Сэтбёл. И не раз ей в этом признавался а она ему не раз отказывала говоря что он не её типаж и не любит она маленьких ей больше постарше парни нравятся.
Не смотря на отказы Ким не здавался и всё время предлогал встречаться..
Мать Сольхи и Сэтбёль всё так же ненавидит Сольхи и обожает Сэтбёль.
Как-то раз много выпив она пришла в танцевальный зал к Сольхи и накинулась на неё изо по Пьяне и она что это всё изо неё,что изо неё ей пришлось бросить балет и уйти в декрет что она виновата в её травме,после родов она пыталась снова танцевать но что-то пошло не так и женщина упала повредив ногу на всю жизнь..Сольхи была не желанным ребёнком а Сэтбёль наоборот ведь она родилась на два года позже Сольхи,если бы старшая родилась в тоже время что Сэтбёль то всё бы было иначе но виновата не она...

Не смотря на ненависть матери и неизвестно ей такую же ненависть сестры она всё равно их любила потому что кроме них у неё никого не было она была одна,в школе в училище в балете,везде...


Танец мёртвых лебедей Место, где живут истории. Откройте их для себя