В училище скучно отсидев все пары я пошла в кофе и решила попить кофе и заказать чискей,сижу ем спокойной как вдруг мимо меня,по ту сторону окна проходят те два парня с баскетбольного поля я старалась не смотреть на них, только сейчас я увидела что у того мелкого губы пухлые и он очень симпатичный я бы даже сказала красивый,а другой проходил боком я не видела его полностью лицо,тут пухлогуб,я его так назвала заметил мой взгляд и посмотрел на меня улыбнулся и помогал мне а его друг видимо не понял кому он создаёт и повернулся,когда увидел меня сразу снова это взгляд будто бы я что-то не так сделала...почему?почему он так смотрит?это изо мяча?ну простите.
Вдруг он берёт пухлогуба за предплечье и тащит в это кафе,не заказав ничего они идут...ко мне????ааа!!??что??
-Привет баскетболистка)- с улыбкой сказал пухлогуб.
-Эммм я не....
-Ага конечно, ещё скажи что это не так.-с хитрицом смотрел на меня это парень.
-Но это правда..-тут эти двое смотрят на меня с одинаковым вырождением лица тип "ты не пиздишь"?-Я Юнги- парень с кошачьими глазами протянул мне руку всматриваясь в моё лицо.
-Сольхи,приятно познакомиться.
-Я Чимин-второй тоже решил представиться,протянув руку я подала обе руки и продолжила пить кофе.
Парни смотрели то на меня то в свои телефоны иногда переглядывались.
-эммм у тебя есть на завтра какие-то планы?-неожиданно спросил Чимин.
-Да.
-А чем?до скольки?-он что собирается заводить меня вопросами?
-Я иду в балетную студию после в общежитие,мммм примерно до 18:30-я слегка приувеличила во времени чтобы он понял что я буду очень занята и я не захочу идти некуда изо усталости.
-Ого ты балерина?-после услышанного Юнги как-то странно опять на меня посмотрел но не так как раньше а просто с интересом и не понятно зачем прошёлся по мне взглядом до кудо это позволил стол.-Да.
-О а можно я прийду?хочу посмотреть.Никогда не был в балетной студии.- Чимин пугал меня таким детским интересом и своей добротой что ли,а Юнги просто вызывал неловкое чувство.
-Хорошо если хочешь.
-Сколь тебе лет?-хрипловатый голос пронзил уши и я перестала дышать никогда не слышала настолько приятный голос.... когда он представился я не раз слышала этого ведь он сказал лишь слово а тут целое предложение...я зависла в себе и своих мыслях.Перед лицом было чья-то рука и я наканец среагировала.
-А?
-Ты чего зависла?ты скажешь сколько тебе лет?выглядишь лет на 16-17-это был Чимин.
-А мне 19-ох этот голос...
-Чимин нам пора,увидимся. -Юнги посмотрел на меня и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец мёртвых лебедей
RandomГлавная героиня не сахар имеющая сестру близнеца её полной противоположности...что будет дальше узнаете сами)