9

0 0 0
                                    

Тут Тэхён,который увидел Сольхи но никому не сказал хитро улыбнулся просмотрев в сторону Юнги, задумал кое что и решил поделиться этим с Чимином чтобы тот подыграл ему.
Парень стал что-то шептать Чимину на ухо иногда косясь в сторону балерин,Чимин его внимательно слушал хитро улыбался и в конце согласился.
Так они и начали.

-О Чимин гляди там Сольхи!-Тэ как ребёнок смотрел на разменающуйся девушку. Чимин посмотрел в туже сторону и тоже заулыбался.
-Вааау она такая красивая,красивее чем в прошлый раз.- Чимин сделал вид будто бы увлечон занятием девушки но боковым зрением наблюдал за реакцией Юнги который всё это слышал ведь парни нарочно говорили всё громко так чтобы он слышал. Юнги делал вид будто бы не слышал их и старался реже смотреть на Сольхи чтобы ребята не замечали.
Но когда Чимин в очередной раз сделал комплимент на счёт её гибкости Юнги посмотрел на девушку что выгнула спину и это и вправду было очень красиво.
-Вааааааааааааа какие у неё ноги,блин Чимин а ты не знаешь есть ли у неё парень?-Тэ решил идти сразу с козырей.
Юнги сразу посмотрел в их сторону но не на прямую а лишь слегка повернул голову и стал слушать.

Чонгук который сидел позади всех слышал всё что говорили и видел всё что происходило, понял к чему это представление, зачем они так хвалят Сольхи.
И решил просто понаблюдать.
-Не знаю а что хочешь стать им?-Чимин усмехнулся.
-Может и хочу)-Тэхён покосился в сторону вставшего Юнги который сказал Сэтбёль что идёт в туалет.

Парень вышел но пошёл в противоположную сторону от туалета,и зашёл в раздевалку на глаза сразу попалась сумка Сольхи и её вещи,парень быстро нашёл её телефон и как же хорошо что на нём не было пароля, парень вбил туда свой номер и отметил его как "sugar" и тоже самое сделал и со своим телефоном но вбил он туда её номер и ушёл обратно к ребятам.
Придя, ребята и не поняли что он ходил на самом деле не в туалет.
Так они и просидели до конца,всё время девушки строили им глазки и злобно косились в сторону Сэтбёль.

Когда всё закончилось ребята пошли на выход, но балерины не решились пойти в раздевалку а направились к парням и Чимин заметив девушек сразу побежал на выход крича что ждёт их в машине,Тэ посмеялся и они все ушли под писки и просьбы сходить на свидание с девушками.
На выходе Сольхи что шла рядом с Тэхёном, случайно спотыкается об неслучайную подножку, которую подставила ей одна из тех что танцует вместе с ней и Тэхён помог ей встать но та успела разбить себе коленки. Всё это заметил сидящий в салоне машины Чимин но решил  потом рассказать ведь девка та всё равно уже ушла, ещё он заметил что Сэтбёль что направлялась впереди Юнги улыбалась в тот момент когда Сольхи упала а Юнги так и не заметил этого пока его не позвал Тэхён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танец мёртвых лебедей Место, где живут истории. Откройте их для себя