Г.5

255 6 0
                                    


Она, даже не знала, где он живёт.
Эмили твёрдо решила найти его дом..

Девушка нашла его дом рядом с её..зачем она туда идёт, спрашивала себя по миллиону раз, но всё равно шла.

Вздохнув и выдохнув, она постучала в двер, через секунд 30 ей открыл парень.

П:ООО какие люди) чего тебе?

Э:..р..ро.. У неё снова пошли слезы.

П:говори быстрее!

Э:только*шмыг*ты можешь, меня поддержать.. Рон пропал..

П:я? Поддержать? Хахаха смешно. Эмили не понимая что делает, просто обняла его, так крепко впиваясь в его толстовку.

П:ну, всё хватит! Развела тут непонятно, что! Похлопав её по плечу.

Э:он.. Вернулся.. Мне страшно..

П:ничем не смогу тебе помочь)
Всё, давай, уходи.

Э:я уйду, но только потом не приходи ко мне! Потому что даже если придёшь..

П:ты скоро? Я хочу побыть один. Эмили повела его в гостиную, посадив его на диван и подойдя к нему в плотную..
Она перекинула ногу и села к нему на колени, девушка тяжело дышала, её горячее дыхание касалось его шеи.
Эмили запустила свои руки под его худи и водила ими по прессу.

Э:ты правда хочешь, чтобы я ушла?) Пей был явно возбуждён, так как я чувствовала, как что-то твёрдое упиралось прямо между её ног. Парень стал дышать чаще.

П:всё, давай, иди! Девушка запустила руки в его волосы, приблизилась к его шее и стала оставлять горячие поцелуи.

Э:и чем же ты будешь тут заниматься, когда я уйду?)

П:найду чем. Эмили приблизилась к его губам и поцеловала, у него были холодные губя, а у неё горячие. Пей от сторонился от меня и встал.

П:говорю же уходи! Ты совсем ничего не понимаешь? Ты наиглупейшая девушка, которую я только мог встречать! Если я говорю уходить, то значит нужно уходить, а не соблазнять меня!

Я же могу и не сдержаться..

Э:не сдерживай себя)
Парень подошёл ко ней, взял за волосы и сильно ударив по лицу.

Э:ай!

П:сама сказала не сдерживать себя!

Э:ну давай продолжай меня бить!
Пейтон замахнулся, но убрал руку.

𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ 2 ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя