Г. 16

157 4 0
                                    

Поговорим о Пейтоне..

Пейтон пришёл к ней на утро домой, но он был закрыт, тот стучал..долго стучал..никто не открыл, решив выбить окно, тот залез в него не обнаружив свою мышку, его охватил страх..первая мысли, что её похитили, так как без своих вещей она никуда. Походя по дому и не найдя не одной зацепки, тот стал думать.. Куда.. Когда.. Зачем.. Для чего..
Парень винил себя, за то, что не пошел с ней.
Став ходить в лес с друзьями, и ничего не находив, он ушёл в запой, свою агрессию он проявлял в сексе. Нанимая шлюх, для удовольствия, тот трахал их, шлëпал, душил называя их «грязными шлюхами»кому то нравилась его грубость, но это были единицы, в основном всё кричали прося остановится. На это Пейтон только ухмылялся прибавляя темп. если парня было по настроению если, оно было хорошим, то выгонял их голыми на улицу, а если плохое то наваливался на них опять входя, под громкие крики.

На утром, парень просыпался от головной боли, сразу в глаза ему бросалась порваная одежда и трусы, всё это он выкидывал..одевался и шёл в лес, даже не зная зачем ему именно туда.

Так и проходили его будни.. Когда прошло 4 месяца.. Парень больше не трахал девушек, а просто пил смотря телевизор. Деньги ему кидали родители.

Но однажды всё изменилось..

Когда парень, возращался домой из магазина, так как кушать тоже нужно, он встретил девушку, она была как две капли схожа с Эмили.
Только разный цвет волос.. Подойдя к ней, тот понял, что это не она сразу, но ему просто нужно было заглушить эту пустоту..

П:привет, я Пейтон, спрятав пакет с пивом и парочкой продуктов за спину. (Он просто всё оплатил, но вернулся увидев её)

Эл:я Элайза) мило улыбнувшись лажа йогурт для похудения обратно на полку.

П:могу ли я пригласить такую красотку погулять?)

....................

Они гуляли, но он понимал, что Эмили была единственной которой не было жалко в новых белых красовках и чистой одежде попрыгать по лужам, а иногда даже там полежать.. Улыбнувшись собственным мыслям переводя взгляд на Элайзу, тут же разочаровавшись в ней.

Эл:какие грязные лужи, а у меня обувь новая!....Медленно обходя их. Господи ты только посмотри на этих бездомных кошек! Пойдём в кафе, я не люблю ходить по паркам! Пейтона тут же флеш бекнуло..

Э:посмотри какие котики) погладив мурлыкающее, мокрое и грязное создание, беря того на руки обнимая его в белой кофточке.

П:Эмили! Они же блохастые! Пытаясь отговорить её чтобы она не трогала их.

Э:и что?! Пошли им корм купим)

...........

Эл:ты слышишь, что я говорю?!

П:да слышу..

Эл:так вот..я прихожу на эту вечеринку и вижу её в таком же платье, что и я! Это было просто позором! Большее её Пейтон не слушал.. Вспоминая разные моменты с Эмили, его глаза, просто слезились, ещё бы чуть-чуть и он точно бы заплакал, но благодаря дождю его слез небыло видно...

читайте мой фф 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание:присуцтвоют в 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔сцены избиение, суицид, 18+)

𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ 2 ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя