Г. 7

225 7 0
                                    


Оставив свои мысли на задний план, Эмили решила принять ванну чтобы хоть как-то расслабиться..

Э:ну почему всё так? Она заметила свою бритву.
Быстро встал из воды, она взяв бритву пошла на кухню, предварительно надев халад взяв молоток для мяса. Девушка ударила о бритве, высвобождая лезвие.. Эмили села снова в ванну. Вздохнув она подняла лезвие к руку и сделала надрез.

Э:ай! Как..же больно! Держав руку крикнув. Подержав её в воде даже не удосужившись её обработать, она смотрела на порез..

Э:как красиво..словно зачарованная сказала та. Сделав ещё надрез.. Прокричав ещё тише..
И ещё..
Чуть-чуть прослкулив..
Опять надрез.. Эмили получала от у этого уже кайф.

Окончив, своё странное дело, ей было больно, больно настолько что когда она обрабатывала рану кусала полотенце и кричала в него..

Благополучно ложась спать.

*на утро*

Девушка проснулась в хорошем настроении, посмотрев на руку почему то она улыбнулась. Поняв то что ей стало лучше морально, как будто она психологу выговорилась.

Эмили даже позавтракав и одевшись побежала в школу.

Зайдя туда, ей уже было, всё равно на то, что на неё смотрели.
От того, что на неё смотрели, она даже получала какой-то кайф. ☁почему мне нравится, что на меня кто-то смотрит, я что медленно схожу с ума? ☁

***
Её не били, а просто смотрели, Пейтон же пошло смотрел и улыбался.

***
После 3 урока, Эмили вышла идя уже в хорошо зная место, там как всегда её ждал один парень, если честно, она даже имени его не знала.

Девушка протянула деньги, а взамен тот дал ей наркоту и скрылся...

П:так..так..так.. Моя мышка ещё и употребляет?) я думал ты не такая, ты изменилась)

Э:чего ты хочешь? И я не твоя.
Парень прижал её к стене.

П:нет, ты моя и всегда будешь моей) он опустил свою руку на талию и сжал её, начав целовать её шею, она уже тихо постанывала. Пейтон резко залез ей в карман, забирая пакетик.

Э:он мой! Отдай, пожалуйста!

П:а что мне за это будет?)

Э:всё..что захочешь..

П:ого) но я всё равно тебе его не верну.

Э:почему?

П:Эмили, какая же ты глупая) наркота, это не выход..

Э:да?! Да ты хоть был на моём месте?! Нет! Ты не знаешь, что я чувствую!

П:оо нет, ведьма) как раз, таки я знаю.

Э:ты всегда говоришь, что я твоя, но это не так! Я никогда не была твоей и твоя и не буду твоей!!

П:ну всё мышка покричала и хватит) давай дома ты скандал устроишь?) звонок уже.

Э:а может я не пойду на урок и отдай пакет. Это были мои последние деньги..Еще чуть-чуть и она бы расплакалась..

П:я запросу за твою наркоту, сколько она стоила?) если хочешь, я могу прямо обеспечивать тебя, просто тебе нужно кое-что сделать)

Э:дай угадаю) быть твоей?!

П:зачем? Ты и так уже моя) будешь, моим репетитором)

Э:и сколько ты будешь мне платить?

П:а сколько ты хочешь?)

Э:...

П:ладно, буду платить..мм.. 858,35 долоров)годиться?

Э:это же..эмили начала считать по пальцам.

П:ты такая милая)

Э:50 000..рублей..в месяц?

П:нет) в час. Так ты будешь, моим репититором?)

Э:да..

П:тогда нужно идти на уроки)

Э:но.. Пейтон.. У меня же ломка начнётся.. Через 3 часа.. Посмотрев на него заплаканными глазами..

П:я тебе помогу, буду обезбол вкалывать)

Э:а ты хоть..умеешь?

П:мышка, я умею делать вообще всё)

Э:кроме готовки)

П:всё идём.

***

читайте мой фф 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание:присуцтвоют в 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔сцены избиение, суицид, 18+)

𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ 2 ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя