Зайдя в класс, всё обратили на них внимания. Кто-то перешептывался кто-то посмеивался кто-то в открытую называл её шлюхой.Парень посадил девушку, за соседний стул и сёл сам.
П:мышка, ты не знаешь, почему тебя называют шлюхой?) ты с кем-то спала кроме меня, тот немного разозлился..
Э:да.. 1 раз в клубе по пьяне..
П:ахуеть, что уже забыла меня да?!
Э:Во-первых какая тебе черт возьми разница а во-вторых да и извиняться я за это не собираюсь! Парень замахнулся на девушку, но убрал руку.
Зашёл учитель:У:пишем тест, доставайте листочки. Эмили достала два листка, протянув один Пейтону.
Эмили быстро всё решила.
П:эй, дай ответы
Э:заотлиз любой каприз)
П:хорошо, но сначала ответы)
Э:я пошутила.. На
*забрал у пары листочки, они отправились на другие уроки по домам*
Пейтон потянул её за руку.
П:ты ещё не забыла? Ты мой репетитор) тем более мне надо тебя за ответы поблагодарить)
Э:за ответы меня благодарить не надо.. Поедем
П:так не терпится попасть ко мне домой?)
Э:нетерпиться выйти оттуда.
*зайдя в его дом, они начали подниматься в его комнату*
Пейтон тут же кинул её на кровать покрывая её шею поцелуями.
Э:эй! Хватит! Ты что делаешь?
П:хочу отблагодарить) и не спорь со мной.
*от моего лица*
Секунда - и мои джинсы уже расстегнуты и его пальцы касаются меня там. Я начала чаще дышать. Он умело подразнил меня, двигаясь то быстрее, то медленнее, и когда я уже почувствовала, как трусики начинают промокать, остановился.
Я открыла глаза и издала обиженный стон. Мурмаер наклонился к самому моему ушку и прошептал «хочу вылизать твою киску».
Я ужасно смутилась , нечасто такое услышишь , но при этом почувствовала, как сильно меня это возбудило.
Я прогнула спину, как кошка, позволив ему стащить с меня свитерок и лифчик. Стащил с меня джинсы. Следом отправились черные кружевные трусики. Снова обжигающий холод на уже успевшей здорово увлажнится киске. И долгожданное тепло его губ между ног. Двигая язычком по моим губкам и клитору, Пэй мог видеть извивающуюся меня , ласкающую свою грудь и томно постанывающую. Я почувствовала, как течет смазка.
Он удвоил старания. Теперь я уже почти кричала, заводя себя еще больше. Мурмаер то скользил выше, то водил язычком кругами, быстрее, еще.. Мир вздрогнул и поплыл, я вздрогнула всем телом, чувствуя, как промокает подо мной все от теплой смазки или сквирта, не уверена.
Парень не отпустил меня, продолжая ласкать меня, переодически вздрагивающую. Наконец я успокоилась. Улыбнулась.. Приходя в себя.
Давайте хотя бы 2 звёздочки и я выпускаю продолжение..
Скорее ставьте звёздочку)
Там будет происходить такой треш.. 🤍🤟читайте мой фф 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)
(внимание:присуцтвоют в 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔сцены избиение, суицид, 18+)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ 2 ЧАСТЬ
AventuraЭмили все-таки улетает.. Забывая прошлое, друзей.. Но всё ли будет так гладко? Может..самый страшный кошмар вернётся в её новую жизнь? Здесь не будет, чего-то милого.. Как WiFi смог соединить судьбы двух совершенно разных людей.. ЧИТАЙ В 1 ЧАСТИ! Б...