Г. 14

162 3 0
                                    


Проснулась она в каком-то помещении, на стуле связанная, её глаза не фокусировались и ещё болела голова. Эмили пришла в себя спустя минут 8,став оглядываться, это было тёмное место, была паутина.

Эмили поняла, что она в подвале, девушка хотела закричать, но почему-то она не могла, видимо большой страх сказался на ней. Она не знала сколько времени, там пробыла. Когда Эмили стала уже отключаться, она услышала скрипучую дверь.

-оо уже проснулась) улыбался тот и подходил к ней ближе.

Э:кто вы..?к девушке вновь вернулся голос, она не шевелилась, но взгляда от парня не оторвала.

-я твой кошмар) опустив свою голову на уровень к ней.

Э:мне уже так говорили, что ты хочешь?

-я хочу, чтобы ты стала моей)
Эмили тут же его узнала.

Э:Рон?!

Р:угадала я уж думал придётся постараться, чтобы ты вспомнила)

На это она ничего не ответила, а лишь обдумывала новый вопрос.

Э:где мы?

Р:ого уже мы) у меня дома) погладил её по волосам, спускаясь к её шее.

Э:что всё это значит? Ей было противно его прикосновения, слезы начинали литься с её глаз.

Р:не тише..не плачь, я не буду тебя обижать никогда. Последнее слово он прошептал.. Я сейчас тебя развяжу и покажу нашу комнату) он выполнил своё слово и развязал её выведя из подвала. Девушка молчала проглатывая ком в горле, обиду и страх.

***
Э:здесь..

Р:здесь мы будем спать) положив свою руку ей на плечо сжав его. Я всего лишь хочу, чтобы мы жили как настоящая семья) заведем детей.
Эмили напугали слова «семья» «дети»она даже не знала, что сказать. Видимо просто в себя не пришла.

Р:твоя задача лишь в том.. Сажая её на кровать и сев напротив неё на стул. ..чтобы готовить, стирать, убирать, выполнять дог девушки) дотянувшись до её коленки начиная поглаживать. Если ты не послушаешь и с бежишь.. Я переломая тебе всё кости) и так Эмили Бёрнетт готова ли ты жить со мной под одной крышей?

Э:да. Только и смогла выловить из себя она, всё её мысли были только о Пейтоне, почему именно о нём? Она не думала.

Р:и так Эмили) я тебе покажу весь дом, в школу ты ходить не будешь с друзьями видеться ты тоже не будешь)
В голову Эмили резко зашёл главный вопрос, который она не смогла не сказать.

Э:всё это время убийцей был ты? Стараясь сделать тон спокойней сжимая руки в кулаки так сильно, что ногти впивались в руку до крови и уходили в руку глубже..

Р:да)
У Эмили последовал ещё вопрос который она не смогла сдержать в себе.

Э:почему мне звонил и угрожал мой «отец»? Если всё это время убийцей являлся ты. Эмоции её переполняли хотелось кричать от своей же глупости.

Р:ну как сказать угрожал тебе он, а ему угрожал я) ты знаешь, что случилось с твоей мамой?) так как твой «отец»не смог сдержать секрет.
У девушки тут же закружилась голова неужели он посмел навредить единственной которая её поддерживала всегда?

Э:и что же с ней стало?

Р:я пустил её на органы) эмили от такой информации просто отключилась..

Лень писать главы..

читайте мой фф 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание:присуцтвоют в 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔сцены избиение, суицид, 18+)

𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ 2 ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя