Г. 15

162 4 0
                                    

Проснулась она уже не в подвале, а в комнате накрытая одеялом, рядом с ней лежал Рон. Эмили встала став оглядываться, это была та самая комната в которую он ее привёл. Девушка на секунду вздохнула, но вспомнив её мать слезы полились мгновенно. На шум проснулся Рон.

Р:эй, дорогая почему ты плачешь? Начиная поглаживать её спину как бы поддерживая.

Э:т..ы..уб..билл её.. Её губы подрагивали, а просто слезы, превращались в истерику.

Р:милая не нужно плакать) давай посмотрим фильм) пытаясь поднять ей настроение, доставая ноутбук...

*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Эмили смирилась с потерей матери ещё неделю назад.. Она потихоньку гнила внутри и снаружи. Больше девушка не улыбалась, её не радовала любимая реклама которую она так любила подпевать. Блинчик который случайно превращался в форму сердечка. Даже когда, она чистила зубы больше не пела свои любимые песни и не кривлялась перед зеркалом..

Секс..

Секс у них был, но не тот, что с Пейтоном.. С ним она чувствовала себя всегда возбуждено.. А с Роном..ничего, он её не насиловал нет, даже Эмили бы это подтвердила, тот делал всё нежно аккуратно добавляя аптечную смазку. Девушка всегда лежала «бревном» не двигалась, не стонала, не проявляла инициативу, всегда всё делал он. У Эмили не было телефона, только по телевизору можно было посмотреть время и какой день недели, благодаря этому, она не сходила с ума.. В доме «ужасов»Эмили провела 4 недели..а если быть точнее то 3 недели 6 дней и 8 часов.. Примерно, Эмили считала время когда только в её распоряжении был телевизор.
Рон никогда не пользовался презервативом, надеясь, что та даст «потомства» Эмили не знала, что хуже..забеременеть или заболеть СПИДом или вичем..

В один из этих ужасных дней, её за тошнило..пока Эмили сидела возле унитаза и в прямом смысле слова молилась повторяя молитвы одну за другой, чтобы её опасения не подтвердились..
Рон был на седьмом небе от счастья.. Побежав в аптеку и купив тест.. Эмили нужно было подождать ещё недели две
(Так как за один день тест не покажет) эти две недели, она была, как на иголках..у неё появилась привычка ударяться животом..бить живот, надеясь, что плод умрёт, нет, Эмили любила детей, но не хотела, чтобы её ребёнок мучился. Каждую ночь, девушка думала о парне, где он, что он делает и плача, то громко, то тихо..

*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Прошло две недели... Эмили действительно забеременела, Рон постоянно обнимал, целовал, хвалил, ухаживал.. Эмили было противно от себя самой не говоря уже о Роне. Девушка не знала куда себя деть.. Она хотела кричать, нет не на него, а просто кричать порвав всё связки, чтобы она не смогла больше говорить, хотя она и так не разговаривала.. Всё что она говорила это..

Доброе утро
Спокойной ночи
Спасибо
Да
Нет
Всё хорошо
И я тебя..

Шли дни у неё рос живот.. По её подсчётам прошло уже месяца три..

читайте мой фф 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание:присуцтвоют в 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔сцены избиение, суицид, 18+)

𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ 2 ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя