Г. 17

176 5 0
                                    

Эл:Пейтон! Дождь начался пойдём к тебе. Девушка провела кончиками пальцев по кофте Пейтона.

П:нет, извини у меня дела. Парень грубо откинул руку девушки и скрылся.. Пейтон бежал под дождём и не остонавливался, он даже сам не понял как оказался на какой-то улице, незнакомой ему. Парень уже хотел развернуться и пойти домой, но его привлёк дом на первый взгляд, ничего особенного дом, как дом, но в его сердце, что-то кольнуло.

Подойдя к зданию, Пейтон стал смотреть в окна и дёргать ручку, дверь не открывалась, парень для своей безопасности решил вернуться домой взять пистолет и лом.

***
Придя домой, тот бысто не обращая внимания на годод, стал собирать вещи одевшись в чёрные джинсы и толстовку, он побежал к зданию со всех ног. Остановившись возле него, Пейтон сначало, сново попробывал подергать ручку, поняв, что ничего не получается он взял лом. Через минут 17,он смог отковырять дверь. Она открылась с большим скрипом. Бездумно вздохнув, парень зашёл внутрь.
____________

Пара как всегда сидела в гостинной и смотрела телевизор, а Рон тем временем поглаживал её живот, к тому времени, живот уже достаточно выпирал.

Услышав какие-то звуки пара не придала значения включив программу громче, тем временем Эмили прислушивалась к каждому звуку в надежде, что это окажется полиция.

Р:слышишь?.. Кто-то дверь открыл? Он перестал гладить её живот начиная вставать, чтобы узнать, что это были за звуки.

Э:нет, ничего не слышала, девушка нежно схватилась за рубашку Рона. Полежи со мной, я не хочу быть здесь одна.

Р:я сейчас малышка, вернусь) поцеловав её в лоб, перень скрылся за дверью.

Прошло минут пять, как Эмили услышала выстрел. Взвизгнув та, даже пошевелиться не смогла.
___________

Зайдя в помещение, Пейтон стал осматриваться, принюховшись, он увидел блинчики, Мурмаер сразу понял, кто делал эти блины, его сердце больно кольнуло.

П:неужели я нашёл тебя моя мышка..ели как улыбнувшись, почти не двигая губами сказал тот, слезы полились с глаз, засияла улыбка и мгновеная агрессия. Зарядив пистолет и как только, он повернулся увидел Рона. Они оба стояли в ступоре.

Р:что ты.. Тот даже сказать ничего не успел, как получил пулю в лоб. Пейтон стоял в шоке не двигаясь ещё секунд 40, он не понимал, что сделал. Пока не услышал медлинный скрип возле лестницы. Посмотрев в сторону, тот увидел миленькое платьице, а точнее только часть, ведь, она даже из-за стены боялась выйти.

_____________

П:я нашёл тебя..моя ведьма..
Как только Эмили услышала, слова по которым уже давно соскучилась, её глаза заблестели от слез, а руки затряслись. Медленно выйдя из-за стены, та сразу кинулась в его объятья.

Э:п..пе.. Пейтон. Прижавшись к нему всём телом, будто хотела протиснуться сквозь него.

П:как же я соскучился.. Не веря в увиденное, тот прижимал её ещё ближе к себе. Парень почувствовал на ней бугорог, отпрянул от нее, он посмотрел вниз на её живот.

П:мышка..это..

Э:Пейтон, прости он сам.. Захлебываясь в собственных слезах, Эмили больше всего боялась, что парень просто развернётся оставив её здесь.

П:тише.. Пейтон был этому шокирован, молча взяв её на руки, он её вывел на улицу.

Э:теперь ты меня бросишь?.. Впиваясь ногтями в его толстовку, как в антистресс.

П:нет конечно, ты что. Тихо вздохнув, чтобы не пугать её, своим сожалением.. Молча дойдя до дома, он всё равно не мог поверить, как нашёл её.

Зайдя в дом, парень посадил её на диван..

П:ну рассказывай, что там было.. Крепко держи её холодные руки. Эмили начала свой рассказ со слезами, половину он не понимал но додумывал по смыслу. В конце он тихо, как будто самому себе говорит.

П:(ш) ии..ты будешь делать оборт.. Последнее слово, девушка поняла по движению его губ.

Э:да.. Так же тихо. Ведь, оставить ты его не разрешишь..

П:я не хочу портить жизнь тебе..ему..мне.. Понимаешь.. Когда ты будешь на него смотреть сразу будешь вспоминать его, я буду вспоминать, что он стобой делал.. Нечайно, машинально тот сдавил её руку..

Э:ай! Пытаясь высвободить свою руку.

П:ой извини.. Мы будем его ненавидеть..

Они долго молчали, пока Эмили не сказала.

Э:завтра пойду на аборт..

П:угу.. Подняв её снова на руки, Пейтон положил её на кровать и лег сам, так они и уснули до утра.

Эмили сходила на аборт.. Избавившись от ребёнка, они были вместе.

На утро..

читайте мой фф 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание:присуцтвоют в 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔сцены избиение, суицид, 18+)

𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ 2 ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя