Все сели одним кругом. И Саске вместе с Наруто тоже.
Наруто: кароче, правила такие. Крутим бутылку по очереди. Кому попадётся крышка бутылки, тому говорит желание человек, которому попался конец бутылки. Ясно?
Все согласились. ХПервым бутылку крутит Наруто. Бутылка крутится, крутится и....
Все: Воооу! -и смеются.Крышка бутылки попался Темари, а конец Шикамару. Наша шиперская парочка.
Шикамару: ну что ж, поцелуй меня.
Темари: ?! (///)Все ужасно хахатали и смеялись.
Темари вся покрасневшая подошла к Шикамару и... *поцелуй в щеку*
Ну, все ожидали поцелуй в губы, но потерпели поражение.Темари: так! Следующей кручу я!
Бутылка сильно закружилась, и остановилась.... впереди Наруто. Точнее, крыжка попалась Наруто, а конец Суйгецу. Суйгецу знал что Саске заинтересован в этом блондине и сказал:
Суйгецу: Наруто!
Нару: да?
Суйгецу: сядь на колени Саске!
Наруто: блять, что?
Суйгецу: а что? Наш блондинчик струсил перед Учихой?Все друзья Наруто уже знали что не стоило Суйгецу так говорить.
Наруто: Ха! Щяс!
Наруто подошёл к Саске и резко сел на ноги брюнета.
Саске: блять, ты меня так достоинство лишишь. -зажмурившись от боли рыкнул брюнет.
Наруто: так ты это не мне, а своему другу говори.*прости меня Саске* -подумал Суйгецу, и виновато посмеялся.
Наруто должен был всю игру сидеть на нагах Саске. К лицу брюнета он сидел спиной.
Наруто крутит бутылку и... Крышка бутылки опять перед Наруто. А конец перед Шикамару.
Наруто: Да блять за что?!
Шикамару: за всё хорошое) Так как ты сидишь на Саске, а бутылка смотрит на вас обоих, то желание выполняете оба.
Наруто и Саске: Что?! Нет!!
Все: да да!
Темари: выполняйте!
Сакура: да! Выполняйте!
Саске: *вздох* хорошо.
Шикамару- хмм, Наруто тебе желание. Ты должен сидеть не подвижно 1 минуту.
Наруто: Ха! Легко.
Шикамару: а ты Саске должен оставить на шее Наруто 1 засос.
Наруто: что?! Шикамару блять!
Саске: ладно.
Наруто: ты блять что тупой или да?! Чё ты соглашаешься?!Саске приближается к шее блондина.
Наруто: Саске стой!
Шикамару: сиди не подвижно!
Наруто: блять...!Саске начал оставлять засос. Он делал это очень долго и сильно, что из уст Наруто вышел сладкий, но ели слышный стон. Услышал это только брюнет, и не мало так возбудился. Наруто который сидел на нём, почувствовал это и покраснел. Саске оставлял этот засос всю минуту как Наруто сидел неподвижно. И все кто сидел рядом, уже от этого за смущались и покраснели. После 1 минуты Наруто сам отодвинул шею от брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега уж слишком дерзкий
FanfictionСаске-популярный и красивый альфа, который всегда добивается своего, которому никто и никогда не отказывал, и тот ещё бабник. Наруто-очень красивый омега, милый, и общительный, вот только до жути дерзкий. В академию заходит новенький, но уже популя...