-Во сколько там было? 9:30? Окей~ Саске не хочет что бы я там был, но я там буду)
-Ладно, 9:30. Я пойду и удеру зад поршивцу, который на это и нарывается.
Оба собрались идти в бал маскарад, но не знали что одеть? Ведь это все же маскарад, и все люди будут в масках. Для того чтобы не выделяться, нужно будет все же одеться соответствующие. Наруто решил пойти по магазинам, и найти что нибудь.
*Звуки*
-Наруто ты куда-то собрался? Сейчас 8:27, куда ты так поздно?
-Тебе это не касается! СДОХНИ! *Громкий хлопок двери*
-Хах..-Вот кто его просил вмешиваться? Он сам напросился!
Наруто в злости направлялся к ближайшему магазину одежды.
-Здравствуйте! Я ищу самую шикарную одежду для бала маскарад!
-Ох, прошу сюда..
-Милая, а как тебя зовут?
-(///)..Эм, Хиёри..
-Малышка, а у тебя парень есть?
-Н-Нет..
-Не верю. У такой красавицы, должен был быть её принц?
-К-красавица..? (///)Наруто, хоть и пассив, имел высокий рост. Ну и в добавок он очень красив. И к тому же к него талант флиртовать с людьми, будь это парнем или девушкой. Да так, что любая девушка раздвинет ноги перед ним.
*Ну, Саске, тебе останется только молится чтобы я ни с кем не флиртовал. Хотя~ я уже)*
Наруто обыскал все магазины, даже зашёл к концелярскому, но не нашел нигде подходящий наряд.. Но в его голову зашла одна идея. Тот магазин игрушек для взрослых. Хотя Наруто и пришлось перейти свою гордость, но он все равно направился туда.
-О! Здравствуйте, господин Наруто.
-З-здравствуйте..!
-Пртветствуем вас, господин Наруто.
-Ага.. -Наруто было даже стыдно за то, что его знают работники магазина игрушек для взрослых...
-Ээм.. мне бы наряд на бал маскарад.
-О! Вы как раз по адресу! Прошу сюда, господин.
Наруто недолго выбирал, и остонавился на этом:*Ну, думаю суть вы поняли*
Да, это полуголое одеяние очень понравилось Наруто. Его посетила мысль, "а почему бы и нет? Когда этот придурок увидет меня, он с ног упадёт)" И Наруто решил взять его.
Посмотрев на время, 9:15, он подумал что было бы не плохо если переодеться тут, и пойти сразу на бал. И решил сделать именно так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега уж слишком дерзкий
FanfictionСаске-популярный и красивый альфа, который всегда добивается своего, которому никто и никогда не отказывал, и тот ещё бабник. Наруто-очень красивый омега, милый, и общительный, вот только до жути дерзкий. В академию заходит новенький, но уже популя...