Наруто уже не искал приключений на свою жопу, и зажил нормальной жизнью. Стал ходить в академию*, и побольше общаться со своими друзьями. Саске было не просто вытереть его общение с другими людьми, но он более менее справлялся, если не считать что он избил незнакомца за то что тот не ровно дышал к Наруто. Не знаю, наверное он сейчас вообще и не дышит... Но не суть. Я не буду сейчас уточнять кто это был, но возможно, в следующих частях я проинформирую вас об этом. Как и обещала, по наступлению осенних каникул, части будут выходить чаще. Приятного вам чтения)
*Академия - произошли некоторые изменения и неполадки в описании самого фанфика. Хочу уточнить, Саске и Наруто учатся в академии, и надеюсь, это объясняет что Саске 19 лет в школе. Все просто, академия- это что-то вроде школы плюс колледжа. А значит по окончанию академии, Саске будет 20 лет, а Наруто 19, и если точнее, они оба выпускники. Я писала "школа", и впредь буду так писать. Просто знайте что когда я пишу 'школа", то имею ввиду академию. Но в описании нужно будет подчеркнуть что это академия, и в ближайшим времени постараюсь исправить эту ошибку.
Вернёмся к самому фанфику~
В школе.
*Мне хватает этих всех приключений, я так устал! То игры на желание, то день рождения Саске, то блять происшествие в баре горничных..! Мне этого всего вполне хватает, даже в край лезет!* -Наруто слишком увлекся обсиранием этого паришивого мира, и даже не заметил как к нему подошёл его друг.
-Хей Наруто! С тобой все в порядке?
-О... Ах! Шикамару..! Прости, не заметил тебя...
-Наруто ты чего? Сегодня чего-то сам не свой...
-Да нет, все в порядке. Просто немного переживаю из-за наступающих экзаменов, ха-ха. Ладно, если ты не против, я пойду в перед, увидимся позже! -блондин убежал по коридору в сторону класса.
-И чего это он? Его ведь никогда не волновала учеба, и тем более экзамены... Да что с ним..?Первый урок у класса 3-В* была геометрия.
*3-В - в Японии как мы все знаем, школы/академии разделены на младшую, среднию и старшую школу. И когда я пишу "3-В" это совсем не третиклашки как у нас. Это означает третий класс старшей/средней школы.
Не думаю что когда в жизни урок геометрии проходил весело, ну и этот урок не исключение. И в этот момент Наруто всё же захотел приключений, чем слушать эту скуку. И как только он подумал об этом, то сразу в школе объявили это:
"Уважаемые ученики и учителя, просим вас сохранять спокойствие. В нашей академии объявляется черезвучайная ситуация класса С."
-Ч-Что? Нам что... грозит опасность..?
-Что нам делать?!
-Боже мой!Весь класс начал панику. Все то ли орали что "мы все умрём!!", то ли "это просто нас проверяют, успокойтесь". Но учитель скрывающий лицо под маской, как то слишком серьезно относился к этому. Сказал всем ложится на пол, и спрятаться под партами. И естественно, все так и сделали.
-Шикамару что здесь происходит?
-Я и сам не знаю, Наруто.
-И нам что, так и ждать тут? Вон смотри, учитель уже в засаде стоит. Тот кто сейчас войдёт, точно в больничную койку попадет.Тревога так и повторялась, с теми же словами. Было заметно, что это не система всё повторяет, а человек все в ручную говорит. И в один момент послышался сильный удар.
-Ай!
-Задалбала, исчезни.
-*звук удара*
-Так так, всем привет, академия Аояма. Я тут наслышан, что у вас имеется красивый блондин) Ну что горничная, выходи.Голос был грубый, такой же грубый, как сила которую он использовал против женщины, которая повторяла тревогу. Этот голос слышали все в школе.
-Б-Блондин?! А это случаем не Наруто?
-Эй Наруто! Что ты там натворил а?!
-Эй успокойся, может это и вовсе не Наруто! Не трогай его! -Уже ругались одноклассники.-Наруто, знаешь кто бы это мог быть? -спросил Шикамару.
-Д-Да... Это канибал! -эти слова он произнес слишком громко. Настолько, что услышали весь класс.-К-Канибал?! Так он нас съесть хочет!
-Помагите!!
-Я не хочу умирать!! -еще больше взбесился класс.А Наруто с Саске уже поняли в чем дело. Саске просто умирал от раздражения. Зоявится в академию, и ни с того ни с сего назвать Наруто своей горничной?! Это уже безумие.
И в какой то момент, в класс на самом деле кто-то зашёл. Только вот Какаши вырубил лишь нескольких кто там был. А остальные просто числом его зовалили. И среди этих одетых в черный цвет людей кто-то крикнул: "разойтись!" И все как один построились в живой коридор. И как раз по ниму и шёл тот самый "главный" среди них.. Да, Наруто и Саске узнали его сразу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега уж слишком дерзкий
ФанфикСаске-популярный и красивый альфа, который всегда добивается своего, которому никто и никогда не отказывал, и тот ещё бабник. Наруто-очень красивый омега, милый, и общительный, вот только до жути дерзкий. В академию заходит новенький, но уже популя...