я больше так не буду!

715 38 6
                                    

-Ахх! Я-я боль..ше не могу!
-Почему это? Я же знаю как тебе приятно)
-П-пожалуйста.. хватит...!
-Ну уж нет, что ты там говорил? "Я в кафе, помогаю другу"? А ведь в конце концов оказалось что ты и вовсе не в кафе, а в баре. И какому ещё "другу" ты хотел "помочь"?
-Ыгх... Ну...
-Говори.
-Эт-то старый знакомый! Нужна была горничная для гостя, и он попросил меня побыть ею всего одну ночь!!
-Что? В смысле "одну ночь"? Ты что хотел пробыть с этим человеком целую ночь?!
-Агх.! С-Саске помедленнее..!
-Просишь помедленнее? Твоей наглости и конца нет, Наруто.
-Простии! Я и в самом деле больше так не буду!
-И что было бы, если я по чистому совпадению не оказался бы рядом? Ты не знаешь этого "господина Тоби" он бы там не только тебя сожрал, но и остатка бы не оставил.
-О-он что... канибал?
-Да, поверь мне.

Спустя некоторое время.
*Наруто лежит полу мёртвый на кровати*
-Наруто тебе поесть пренести?
-Хмпф! Что, господин злыдень больше не злиться?
-Нет, но видимо господин плакса все ещё дуется.
-Я не плакса!
-А кто почти только что плакал прося прощение?
-Ыгх...
-Ладно, пойду принесу чего нибудь. К печенькам ничего против не имеем ведь?
-Нет... И-
-И кофе. Я помню Наруто.
-Спасибо... -сказал блондин надув губы.
-Всегда оброщяйся -сказал Саске улыбнувшись как типичный дворецкий, и ушёл за обещенными печеньками.
*И почему этот придурок меня так хорошо знает?*

Спустя ещё некоторое время.
-Саске
-Да?
-А мы с тобой состоим в отношениях?
-...
-Саске?
-А ты бы чего хотел?
-...
-Наруто?
-Да, именно этого я бы и хотел)
-Ох, Наруто знаешь, у нас все взаимно) Ладно, доешь, а после почему бы нам не посмотреть фильм?
-О? Давай!

Они начали смотреть фильм. Фильм, который выбирал Саске. И это... порно. Гей порно.
-Саске...
-Да Наруто?
-Ээм... Нет, ничего.

Это было настолько странно, что Наруто даже не хотел ничего говорить. И, спустя какое-то время, Наруто уснул на плече Саске. Чему тот умилялся ещё очень долго. Хотя и это было странно. Кто уснёт смотря гей порно?
-Наруто. Наруто ты спишь?
-...
-Ладно, пошли на кровать.

Саске поднял своего парня на руки, и понёс в спальню, где они и пробыли весь остаток ночи.





мой омега уж слишком дерзкий Место, где живут истории. Откройте их для себя