-Посадите их в разные камеры, а Наруто принесите ко мне в комнату.
-Есть, сэр!
-И поживее.Уже в совершенно другом здании Обито раздавал команды своим подчинённым, а затем ушел в комнату.
-Эй! Куда ты забираешь Наруто?! Убери от него руки! -Шикамару всеми силами пытался докричаться до них, но никто его не слушал.
-Убери. руки.
-Э-э.. АА..! -От взгляда Саске боится каждый, и это факт.Наруто уже давно был не в сознании, и никто не знает из-за чего...
Охранник, что держал в руках Наруто чуть его не уронил, от чего оказался бы избитым от Саске. Но если не отпустит его, то его ждёт та же учесть. Не зная что делать, человек почти заплакал от паники, но тут проснулся Наруто.-Больной ты сука, ублюдок! Отпусти меня, живо! -блондин толкнул от себя паникующего, от чего сам чуть не упал.
-П-простите! Э-ээ..
-Ты..! -Наруто от злости ударил того по лицу.
-АГХ! -пошла сильная кровь из носа, от чего человек испугался, а затем этот человек упал в обморок. Наруто потащил его в камеру.
-Ыгх! Какой он тяжёлый..!
-Наруто развяжи меня -Сказал всё ещё связанный Саске.
-Хмм.. развязать?)
-Наруто только не сейчас. Хватит дурачиться.
-Я подумаю над этим...-Наруто выпустив свой феромон течки, которая должна начаться сегодня, стал приближаться к альфе.
-Наруто...! У тебя течка?! Я не смогу остановиться.
-А кто тебе сказал что ты сможешь вообще что-то начать?Саске было не понятно по какой причине Наруто именно в этот момент решил поиграть. На самом деле блондин увидев альфу связанным и ничего не в состоянии сделать, просто решил постебатся)
Блондин медленно сел на колени Саске, который уже почти умирал от феромонов любимого.
-Саске..
-Ыгх...
-Посмотри на меняНаруто начал глубокий поцелуй, в которым Саске, соответственно, взял вверх.
-Ммгх! С-Саске?
-Вот держись, если я развяжусь, то в любом месте вытрахаю из тебя всю дерзость.
-Эээ... Ладно, я пошёл)
-Наруто! Вернись, куда ты пошёл?!
-Я к господину Тоби)
-Тебе сил не хватит! Развяжи, и мы пойдем вместе.
-Ни-за-что) Ладно, Саске, пака-пака~
-Наруто!Даже не смотря на крики альфы, блондин продолжил идти.
Дойдя до кабинета Обито, он немного засомневался, но всё же решил войти.
-О, ты наконец здесь!
-Ага
-Стой..
-Что?
-У тебя скоро течка?
-...Нет.
-Или она уже началась?)
-С чего это ты взял? Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега уж слишком дерзкий
FanficСаске-популярный и красивый альфа, который всегда добивается своего, которому никто и никогда не отказывал, и тот ещё бабник. Наруто-очень красивый омега, милый, и общительный, вот только до жути дерзкий. В академию заходит новенький, но уже популя...