Саске и Наруто уже поняли кто это. Ну да, как же не узнать того, кого однажды уже видел, ещё и с таким тёплым приемом? Наруто пытались изнасиловать, и если бы там не оказался Саске, то не трудно понять что это бы точно произошло.
Наруто как только подумал о приключениях, так сразу зоявился он.
*Да как я мог связаться с мафией?! Как и когда такое могло произойти? Только не говорите что это началось с прошествии в баре?!* -Не находил себе места Наруто.
-Так так, выходи горничная. Я ведь знаю что ты в этом классе учишься.
Глава мафии вдруг заметил спокойно сидящего у парты брюнета.
-Хо-хо, а ты как всегда, в своем репертуаре, Саске.Все одноклассники были мягко говоря в шоке, услышав что глава какой то мафии знает Саске. А про него поидеи можно сказать что он связан с мафией. Выглядит он и в правду как мафиози. Аристократическая внешность, богатый, умный, и король классического стиля.
-Его здесь нет. Так что.. исчезни.
-Воу воу! Так мы заговорили значит? А я ведь пришел ещё и по твою душу. Ты знаешь кого ты избил на прошлой неделе? Тот кто сейчас лежит на реабелетации. Это был мой подчинённый.
-Ого, и с каких это пор, главу мафии волнуют его подчинённые?
-Да ты прав, они меня никогда не волновали. Но это отличная причина чтобы прийти по твою душу в твою академию)
-Вот же ж, а не зря тебя тут все боятся и обзывают канибалом) -в этот момент многие пытались не заржать, тем более Наруто и подчинённые мафиози.
-Канибалом? Так обидно... И за что интересно? Ну и злой же ты. Ладно, пара найти моего омегу)Глава мафии начал ходить по классу с целью найти загадочного блондина. Саске на удивление сидел очень спокойно.
-Его что, здесь и вправду нет?
-Бля, вот же что и происходит когда тупые люди не прислушаются к словам умных.
-Да ладно, а я был уверен что он тут учится... -Обито продолжил бы говорить, но он увидел стоящего у окна блондина.
-Ахх, так вот ты где... Иди ко мне.
-Ага, а знаешь, не пойти ли тебе нахуй а?
-Как грубо то. Наруто, не зли меня.
-Знаешь, не обижайся конечно, но твоему лицу видно что ты канибал)Одноклассники уже смеялись все во весь голос. А Наруто тем временем залез в подоконник, и открыл окно.
-Наруто?! Это шестой этаж! -Забеспокоился за долгое время спокойствии, Саске.-Наруто. Если прыгнешь, мало не покажется. -начал угрожать мафиози блондину.
-Аха щяс) -Но блондин все же прыгнул, и тем же временем хвастаясь красотой своих средних пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега уж слишком дерзкий
FanfictionСаске-популярный и красивый альфа, который всегда добивается своего, которому никто и никогда не отказывал, и тот ещё бабник. Наруто-очень красивый омега, милый, и общительный, вот только до жути дерзкий. В академию заходит новенький, но уже популя...