-МГХ..! Ик..!
-что? Настолько приятно?)
-Нет! Настолько больно! Придурок!
-потерпи ещё немного, лисенок)
-Х-хватит! Мы ведь просто хотели одеть хвост! Агх!
-Видишь тут? Как думаешь.. что это здесь выпирает, в твоём животике?
-Хыах! Н-не знаю.. НГХ!
-Нууу.. скажи же)
-Я правда... не знаю гхх!
-Это ведь член папочки, так?
-Ч-что?! Какой нахер папоч..-
-*быстрые толчки*
-ААХ! М-мгх..!!pov Наруто.
Вот же! Ладно. Главное что сейчас на мне уже надет хвост. И я не понимаю... ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОДЕВАТЬ ЕГО ДАЖЕ СЕЙЧАС?! Ещё не время празднования! ТОГДА НАХРЕН МНЕ ЕГО ОДЕЛИ?!
Конец pov Наруто.*Наруто ходит злой*
-Ну ты чего такой злой, лисенок?
-А ты блять подумай)
*Саске втыкнул глубже хвост*
-ИК!! Да из-за тебя! Из-за тебя!!
-И почему это из-за меня? Ты вообще то сделал мне большой подарок. Просыпаясь, видеть твоё обнаженное тело... Так ещё и с моим членом внутри)
-(///)?! Извращенец!!
-И куда ты?
*Саске потянул хвост уходящего Наруто*
-Хыах?!! Т-ты зачем его вытащил?!
-Ой, и как же быть?) Я ведь просто решил потрогать хвост.. а ты сам начал идти вперёд... Ну, в любом случае, нам придется опять его на-де-вать)
-Ты ж, СУКИН СЫН!!
-Ой, да хорош уже обзыватся, лучше иди ко мне. -брюнет взял за талию блондина, и потянул к себе.
-Ммгх, -застонал блондин когда его поцеловали.Брюнет взял Наруто за бедра и поднял. -Э-эй! Отпусти..! -Медленно подошёл к столу, поставил хвост, -т-ты что делаешь?! -и посадил на хвост блондина... И хвост резко вошёл -МГХ..! Гх... Ну и... Зачем так неожиданно..? ммх..!
*Спустя время*
-Наруто, ты уже собрался?
-Ага
-А Саске где?
-Он уже в машине! Мы с ним только тебя и ждём!
-А, да? Пошли тогда, а то опоздаем на день рождения Саске!
-Точнее на день рождения извращенца
-Ты что-то сказал Наруто?
-Да нет ничего, брат.Они сели в машину и поехали в дом Саске. К входу в дом их ждал темноволосый брюнет.
-Привет брат.
-Ты где был? Всю ночь дома не был, я уже все бары обзванил.
-Я был дома у своего омеги. И кстати, вот он.Из машины Учихи вышел блондин. Для темноволосого он показался очень красивым и превликательным.
-Я знаю что ты думаешь. И не смей.Они оба Учихи, и у них был почти одинакововый вкус, ведь оба геи. Отличие в вкусах было лишь в том, что Учиха старший а точнее Итачи Учиха, любил когда у партнёра длинные волосы.
*Вот ведь, Саске уже успел себе такого красивого и прекрасного омегу найти, а я и делаю что только беру омег на ночь. А омега то реально ходячий изврат, а его этот запах... Стоп, это не его запах. Кто то в машине? * -было в мыслях у Итачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега уж слишком дерзкий
FanfictionСаске-популярный и красивый альфа, который всегда добивается своего, которому никто и никогда не отказывал, и тот ещё бабник. Наруто-очень красивый омега, милый, и общительный, вот только до жути дерзкий. В академию заходит новенький, но уже популя...