Они ехали к Владу домой.Где их уже ждали друзья которые 3 часа делали эту презентацию которая уже так бесит.
Влад с Глентом уже приехали и зашли в дом.
С первого взгляда помещение было полностью опустошонное. Буд-то здесь никого и нет.
Это было немного странно..
В:где все?
Г:тот же вопрос.
В:я сейчас осмотрю комнаты на втором этаже,а ты осмотри первый.
Г:окей.Глент просмотрел все комнаты на этом этаже и никого не нашёл,но их уличная одежда здесь есть,значит и они где-то должны быть в доме.
В это время Влад просматривал второй этаж,он уже проверил все комнаты,осталась последняя...
Когда Влад открыл дверь, он увидел очень милую картину..
Все трое его друзей лежат на одной большой кровати,т.к он понимал что ребята устали,решил им не мешать.
Парень спустился с лестницы и рассказал Гленту про это,тот лишь мило улыбнулся.
В:может презентацию доделаем?
А то у нас 3 дня осталось..,да и впринцыпе там дела то примерно на 2 часа.
Г:ну хорошо..Ребята сели за свои ноутбуки и продолжили делать начатое.
Так они просидели какое-то время работая.Уже успели проснуться их друзья.
С:оо,вы уже тут..
Ю:как себя чувствуешь Глент?
Г:вроде бы не плохо..
Ви:мы просто презентацию делали 3 часа,я Юле помогала.
С:вообщем мы всё сделали.
В:мы тоже практически..,тут осталось минут 10,и всё.
Ю:блин,круто,останется только распечатать текст и соединить всё в одно целое.
Г:ага..
В:ну ладно..,мы доделаем и подойдём к вам.
Ви:мг..
Ребята разошлись по своим комнатам.Спустя 10 минут.
Г:ураааа,мы это написали!..
В:ага..,фух...,я устал.
Г:я тоже...
В:пойдём к ним?
Г:пойдём.
Влад с Глентом обошли все комнаты и собрали всех вместе.
В:время то уже час дня,давайте приготовим обед?
С:все вместе?
В:ну да..
Г:хм..,прикольная идея..
Ю:я за.
Ви:я тоже.
Г:что готовить будем?
В:может пасту?
Ю:и салат можно добавить.
С:окей..,кто нибудь умеет готовить?
В/Г/Ви/С: ....
В:ясно...
Ю:я немного умею..
Ви:вот и хорошо,будешь нам советы давать.
В:ну погнали!..Друзья начали готовить пасту,за это время они много дурачились,смеялись,шутили.
Вообщем наводили суету.
Всё время,пока ребята готовили,Влад и Глент были просто как-то отдельно от всех.
У них были свои шутки,приколы.
И Вика это заметила,и очень необычного улыбалась,ведь она их самый преданный шипер.(не считая нас))
Когда Глент ощутил на себе чей-то пристальный взгляд,он стал выяснять кто же это...
Юноша повернулся и увидел Вику..
Которая всё так-же ехидно улыбалась.
Гленту стало от этого не по себе.
И он решил спросить у Влада.