19 глава

789 41 13
                                    

Целый день у них ушёл на прогулку в этом замечательном городе.
Всё это время пока друзья гуляли, Влад с Глентом ходили за ручку.
Что очень нравилось Юле,Вике и Сергею.
Время проходило незаметно и вот уже час ночи..
В:ой,что-то мы загулялись,уже пора за нашими вещами.
Друзья сходили и забрали свои сумки.
Было уже около двух часов ночи.
Ехать на такси в аэропорт не хотелось,поэтому они нашли уличные электро-самокаты,да и ехать туда минут 10.
Поэтому они отправились туда на них,естественно оплатив.
Эта атмосфера была очень необычной и в тоже время наполненной вайбом и красотой ночного города...
Ехали ребята примерно столько сколько и предполагалось.
Как обычно, прошли все контроли и ждали своего полёта.
Всё это время Глент слегка потрясывался от предвкушения страха,Влад это заметил и решил спросить.
В:с тобой всё хорошо?
Г:аа.. д..да, конечно..
В:мне кажется ты немного боишься..)
Мг:☁️блин,может всё-таки рассказать..,хотя он наверное подумает что я такой жалкий...,лучше не буду..☁️
Г:нее,тебе кажется..
В:но..
Г:без но.Тебе кажется.
В:ладно..
Мв:☁️я точно знаю что он боится,но лучше не буду ему это доказывать,могу сделать ещё хуже☁️

Прошло какое-то время и на часах уже без двадцати три,все стали потихоньку проходить на посадку и наши друзья не исключение.
Но как только они стали подходить к этой крылатой машине у Глента началась паника..
И он резко убежал прочь.
Влад не стал медлить и сейчас же побежал за ним сказав на последок ребятам слова.
В:ждите нас здесь,никуда не уходите,мы скоро..

Это были последние слова Влада и в ту же секунду он убежал,что аж пятки засверкали.
В это время Глент убежал в туалет,а за ним и Влад,но только он пытался сделать это не заметно.
Парень(Глент) забежал в кабинку,к его счастью все кабинки были пустые,а Влад решил послушать что будет говорить Глент.
Г:*всхлип*почему я стесняюсь *всхлип*говорить *всхлип* что боюсь летать*всхлип* какой же я *всхлип* никчёмный..
Мв:☁️так больше продолжаться не может.☁️
В:Глентик,открой,прошу..
Г:умоляю..*всхлип* летите без *всхлип*меня..
В:мы без тебя никуда не полетим!
Открой,милый мой..
Г:ладно..

Глент открыл Владу дверь и как только она открылась, Глент впал в объятия Влада ничего не сказав,только всхлипывал в плечо Влада,просто не удержался,на что тот не возражал,только крепко обнял в ответ.
Г:я ничтожество...
В:что ты такое говоришь?! Это не правда!
Г:эх...
В:почему же ты раньше не сказал что боишься летать?
Г:я...я не хотел показаться слабым..
В:горе ты моё..,ладно,пошли уже к ребятам,через 10 минут отправление...
Г:я... не могу..
В:точно..,хм... что же делать..
Г:может я лучше здесь останусь?
В:не в коем случае.
Г:..
В:давай во время полёта я буду держать тебя за руку?и если тебе будет очень страшно ты сможешь закрыть глаза..
Г:я попробую..
В:вот и молодец.

Сон,изменивший всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя